Наука изучающая условия нормальной жизнедеятельности организма человека а)гигиена б)медицина в)анатомия г)физиология
5-9 класс
|
Я уверен что физиология.
Другие вопросы из категории
2. Чем отличаются плавающие и подводные листья кувшинки?
3. Какие водные растения приспособлены к недостатку кислорода?
Читайте также
1) ботаника 2)
бриология 3) микология 4)альгология
А2. Биотехнология — это направление материального производства,
основанное на применении
1) продуктов биологического происхождения (торфа, угля, нефти)
для приведения в действие машин и механизмов
2) технических средств (машин, механизмов) в животноводстве
и растениеводстве
3) живых организмов и биологических процессов
4) живых организмов в качестве моделей при создании различных
сооружений и механизмов
А3. Наука,
изучающая условия нормальной жизнедеятельности организма человека
1) гигиена 2)
медицина 3) анатомия 4) физиология
А4. Научное
предположение, которое может объяснить результаты наблюдения
1) факт 2)
теория 3) гипотеза 4) закономерность
А5.
Разделить клетки или клеточные структуры по их плотности можно с помощью метода
1)
микроскопии 2) хроматографии 3) авторадиографии 4) центрифугирования
А6..
Можно утверждать, что объект является живым организмом, если он
1) имеет
все перечисленные признаки одновременно
2) обладает обменом веществ и энергии; растёт, развивается,
размножается
3) имеет клеточное строение и представляет
собой саморегулирующуюся «открытую систему»
4)
способен реагировать на изменения факторов окружающей среды; обладает
аследственностью и изменчивостью; приспособлен к определённой среде обитания
Наука,изучающая условия нормальной жизнедеятельности организма человека:
а) гигиена
б) медицина
в) анатомия
г) физиология
желез внутренней секреции
¨ Гиперфункция желез внутренней секреции
¨ Нормальная функция желез внутренней секреции
¨ Взаимосвязь с нервной системой
2. Неблагоприятными условиями жизнедеятельности организма являются:
¨ Гипофункция желез внутренней секреции
¨ Нормальное функционирование желез внутренней секреции
¨ Гиперфункция желез внутренней секреции
¨ Нарушение взаимосвязи с нервной системой
3. Гормоны действуют в системе регуляции:
¨ Гуморальной
¨ Нервной
¨ Нейрогуморальной
¨ Ферментативной
4. Гормоны действуют:
¨ На органы - мишени
¨ На все органы одновременно
¨ В малых количествах
¨ В системе нейрогуморальной регуляции
5. Гуморальными регуляторами гладких мышц являются
¨ Ферменты
¨ Антитела
¨ Гормоны
¨ Антигены
6. Ответ организма на раздражение при участии и контроле центральной нервной системы называется ___________________
Гормоны и другие вещества, регулирующие работу органов через кровь, называются _________________ регуляторами
7. Нервная регуляция, как и гуморальная:
¨ Отличается точной адресностью
¨ Обеспечивает регуляторную функцию
¨ Обуславливает согласованность в деятельности систем
¨ Отличается быстротой передачи информации
8. Нервная регуляция, в отличие от гуморальной:
¨ Обуславливает согласованность в деятельности систем
¨ Отличается точной адресностью
¨ Обеспечивает регуляторную функцию в организме
¨ Характеризуется быстротой передачи информации
организмов между собой и с неживой окружающей природой 4.Наука, изучающая строение и функции целых клеток и их отдельных компонентов 5.Особый способ существования белковых тел 6.Самый низкий уровень организации живой материи 7.Высший уровень организации живой материи 8.Уровень организации живой материи, на котором существуют бактерии,амебы,инфузории и другие простейшие 9.Уровень организации живой материи, объединяющий популяции разных видов живых организмов ( например,зеленые растения,зайцы и лисицы) 10.Уровень организации, изучаемый в курсе анатомии человека 11.Уровень организации, включающий в себя особей только одного вида )например,прайды львов) 12.Способность поддерживать постоянство внутренней среды, независимой то изменения природных факторов 13.Общее свойство живых систем, объединяющее процессы пищеварения,дыхания и выделения у человека и животных 14.Общее свойство живых систем,обеспечивающее непрерывность жизни 15.Общее свойство живых систем,выражающееся в изменении формы,строения и размеров тела
наследования признаков
2.Наука, изучающая химическую
организацию живого
3.Самый низкий уровень организации живой материи
4.Способность
поддерживать постоянство внутренней среды, независимо
от
изменения природных факторов
5.Общее свойство живых систем, объединяющее процессы
пищеварения, дыхания и выделения у человека и животных