Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Чем обусловлен переход с ихтеопсидного головного мозга на зауропсидный?

1-4 класс

Особенности центральной и периферической нервной системы у хордовых?
Строение и особенности ганглионарной нервной сиситемы.

Nka2001 17 дек. 2013 г., 5:48:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
димаиванов21222
17 дек. 2013 г., 8:34:46 (10 лет назад)

оевыоееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее

Ответить

Другие вопросы из категории

2 класс. Окружающий мир. Ответьте на вопросы: Правильны ли высказывания?: Из проса получают пшенную крупу. Из нее делают пшенную кашу. Овсяные хлопья

(геркулес), овсяное печенье делают из овса. Расскажите с объяснением (почему неправильно, как правильно сказать), пожалуйста.

Что охраняет и очищает воздух
сколько камер в сердце

Читайте также

Наталья Ильина, дефектолог высшей категории, автор сайта www.defectolog.ru Миф 1 Птиц, насекомых, рыб неправильно называть животными. К последним

относятся: собака, лисица, корова, слон и другие млекопитающие. В РЕАЛЬНОСТИ В биологии используется термин „царство”. Помимо царства животных в мире живой природы принято выделять еще царства растений, грибов и некоторые другие, не столь широко известные и популярные. Таким образом, в понятие „животные” входят млекопитающие, птицы, рыбы, амфибии, рептилии, а также беспозвоночные — например, моллюски, черви, насекомые. Скажите ребенку, что собака, корова, слон — это звери, и вы не ошибетесь. Конечно, слово „животные” в данном случае тоже приемлемо. И не стесняйтесь отнести к животным птицу, бабочку, рыбу и других существ, ведь не растениями же им числиться! В данном случае излишний педантизм лишь навредит делу. Миф 2 Еж ест грибы и яблоки В РЕАЛЬНОСТИ Основная пища ежа — жуки и гусеницы, несколько реже — мыши, змеи и лягушки. Это милое и безобидное на первый взгляд существо — безжалостный хищник. Его можно заводить в загородном доме, если там водятся мыши. Пощады им не будет! Еж может съесть яйца или даже птенчиков. А ошибочное мнение о безобидной травоядности ежиков появилось потому, что люди замечали ежей, совершенно случайно наколовших на колючки разные съедобные предметы. Обычно в лесу это грибы, а в саду — яблоки. Вот откуда подобные картинки в детских книжках. Конечно, такое зрелище довольно эстетично и, кроме того, заставляет поверить в то, что ловкий ежик делает себе запасы еды. Рассказать ребенку о том, чем на самом деле питается ежик, не составит труда. Гораздо сложнее объяснить, что в большинстве книжек содержится ошибочная информация. Обычно мы на занятиях говорим детям, что на картинке в его книжке изображен сказочный еж и он вполне имеет право побаловаться яблочком. Но в природе все обстоит совсем по-другому. Миф 3 Бананы растут на пальме РЕАЛЬНОСТЬ Банан — это гигантская многолетняя трава. После цветения и плодоношения вся надземная часть отмирает, чего у дерева (в частности, пальмы) никогда не происходит. Пальмы — древовидные растения. Наиболее широко известны кокосовая и финиковая пальмы, но банановой пальмы в природе не существует. Миф 4 Дельфин, а также кит — это большие рыбы В РЕАЛЬНОСТИ Всем хорошо известно, что рыбы мечут икру, из которой потом появляются мальки. Исключение составляют некоторые живородящие рыбки — например, гуппи. Дельфины и киты относятся к классу млекопитающих. Они рождают детенышей и выкармливают их молоком. Дельфины превосходно ориентируются в воде с помощью эхолокации и очень тонкого слуха. Их звукосигнальный орган расположен в единственной ноздре. У них очень высоко развиты центральная нервная система и головной мозг. Миф 5 Белый медведь охотится на пингвинов В РЕАЛЬНОСТИ Дело в том, что указанные выше представители животного мира живут на противоположных полюсах земного шара: белые медведи — на Северном, а пингвины — на Южном, и они никак не могут встретиться, разве что в зоопарке. Ну если уж быть совсем точными, то магелланов пингвин обитает не только в Антарктике, но и в умеренных водах Южной Америки с атлантической стороны и на Фолклендских (Мальвинских) островах. Но и там ему никогда не доводилось встречаться с Умкой или его собратьями. Миф 6 Лягушки и жабы едят на огороде клубнику В РЕАЛЬНОСТИ Клубнику на огороде портят чаще всего слизни. Жабы и лягушки, наоборот, спасают урожай, поедая вредителей — слизней и жуков. Иногда бессовестные набеги на вкусные ягоды клубники и не только на нее совершают птицы. Знающие люди говорят, что это случается в знойное лето. Но, быть может, и это тоже миф? Миф 7 Пауки относятся к насекомым В РЕАЛЬНОСТИ Отличительные признаки насекомого такие: оно имеет 6 лапок и проходит следующие стадии развития — яйцо—личинка—куколка—взрослая особь. Присмотритесь теперь повнимательнее к пауку. Во-первых, у него 8 лапок, а во-вторых, он проходит только две стадии развития: яйцо—паук. Пауки, клещи и скорпионы никакие не насекомые. Они относятся к классу паукообразных. Конечно, маленького ребенка не стоит загружать сложными научными терминами, но дать информацию на его уровне необходимо. Он с удовольствием рассмотрит строение насекомого и паука, найдет различия между ними и будет вполне способен сказать, к примеру: „На этой картинке нарисованы насекомые и пауки”. Что будет совершенно правильно! Журнал "Мой ребенок", ноябрь 2007 г. Не нашли ответ на свой вопрос? Спросите у эксперта. Онлайн консультации.

Помогите пожалуйста!

1.Способность к изготовлению орудий труда проявилась впервые среди:
а)дриопитеков
б)рамопитеков
в)австралопитеков
г)гиббонов
2.В связи с прямохождением у человека произошли изменения в строении стопы;
а)Сформировался свод
б)когти превратились в ногти
в)срослись фаланги пальцев
3.Какая часть верхней конечности человека наиболее резко изменилась в процессе его эволюции?
а)Плечо
б)Предплечье
в)Кисть
г)Лопатка
4)Какой из перечисленных признаков,проявляющихся у некоторых людей,относят к атавизмам?
а)Наличие хвоста
б)Расчелененность тела на отделы
в)дифференциация конечностей
г)наличие пятипалых конечностей
5.Увеличение размеров мозгового отдела черепа у человека по сравнению с лицевым способствовало:
а)наземному образу жизни
б)развитию мышлению
в)редукции волосяного покрова
г)использованию животной пищи
6.Прямохождение у предков человека,в отличие от других млекопитающих,в процессе эволюции появляются центры
а)освобождению руки
б)появлению речи
в)развитию многомерного сердца
г)усилению обмена веществ
7.В головном мозге человека,в отличие от других млекопитающих,в процессе эволюции появляются центры:
а)речевые
б)обоняния и вкуса
в)слуха и зрения
г)координации движений
8)Уто из перечисленных предков человека является наиболее древним?
а)Питекантроп
б)Австралопитек
в)Неандерталец
г)Кроманьонец
9)Среди характерных только для людей особенностей укажите ту,которая сформировалась у предков человека в ходе эволюции раньше остальных
а)речь
б)прямохождение
в)абстрактное мышление
г)сознание
10)Какой объем мозга был у автралопитеков?
а)Около 550 см в кубе
б)500-800 см в кубе
в)1400 см в кубе
г)около 1600 см в кубе

8. ) -Какие органы относятся к центральной нервной системе:

1. нервы, нервные узлы 3. спинной мозг, головной мозг, нервные 2спинной мозг, головной мозг 4. головной мозг, нервы, нервные узлы

10 ) - Какие обезьяны были предками человекообразных обезьян?
1. Пргипопитеки 2.Дриопитеки 3. Парапитеки 4. Австралопитеки.
11) - Наименьшая скорость движения крови в



Вы находитесь на странице вопроса "Чем обусловлен переход с ихтеопсидного головного мозга на зауропсидный?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.