Соотнесите эмоции с сопровождающими их физиологическими изменениями: а) Печаль 1) Расстройство координации движений б) Испуг
5-9 класс
|
и увеличение сахара в крови
в) Гнев 2) Повышение тонуса скелетной
г) Радость мускулатуры, расширение сосудов
3) Расслабление гладкой мускулатуры
4) Спазм сосудов
а)Печаль-3)
б)Испуг-1)
в)Гнев-4)
г)Радость-2)
а) Печаль 2) 1) Расстройство координации движений
б) Испуг 1) и увеличение сахара в крови
в) Гнев 4) 2) Повышение тонуса скелетной
г) Радость 2) мускулатуры, расширение сосудов
3) Расслабление гладкой мускулатуры
4) Спазм сосудов
Другие вопросы из категории
_________________ _____________
__________________ ______________
/ \
водные обитатели обитатели суши
_______________ ______________
_______________ _______________
Метеорит,железо,кусок горной породы,поваренная соль,вода,песчинка,полиэтилен,сосулька.
Читайте также
1. Прльма
А.Двудольные 2. Тополь
Б.Однодольные 3. Камыш
4. Клевер
А.белки 1.защитная функция
Б.жиры 2.двигательная функция
В.Углеводы 3.энергическая функция
4.транспротная функция
А) сетчатка.
Б) веки.
В) ресницы.
Г) хрусталик.
Д) зрачок.
^ 2. Что преломляет и фокусирует в глазу? (см. ответ на вопрос 1)
3. Какие органы находятся в среднем ухе?
А) слуховой нерв.
Б) слуховые косточки.
В) ушная раковина + слуховой проход.
Г) барабанная перепонка.
Д) полукружные каналы.
4. Что находится во внутреннем ухе? (см. ответ на вопрос 3)
^ 5. Где помещаются рецепторы, воспринимающие температуру, давление, шероховатость, гладкость предмета?
А) в сухожилиях.
Б) в носовой полости.
В) в коже.
Г) на языке.
Д) в глазах.
Е) в ушах.
^ 6. Где находятся рецепторы мышечного чувства, воспринимающие массу, прочность предмета? (см. ответ на вопрос 5)
7. Что приводит к возникновению и усилению близорукости?
А) привычка пользоваться чистым носовым платком.
Б) привычка читать при плохом освещении.
В) привычка тереть глаза.
Г) выполнение советов врача.
Д) привычка читать лёжа.
Е) привычка при чтении располагать книгу на расстоянии 30 – 35 см.
^ 8. Что препятствует усилению близорукости? (см. ответ на вопрос 7)
9.Каковы антомо – физиологические причины близорукости?
А) нарушение в зоне коры полушарий.
Б) нарушение зрительного нерва.
В) нарушение сетчатки.
Г) помутнение роговицы.
Д) помутнение хрусталика.
Е) нарушение эластичности хрусталика – его излишняя выпуклость.
Ж) недостаточная кривизна хрусталика.
10. каковы анатом –физиологические причины дальнозоркости? (см.ответ на вопрос9)
^ 11. Каковы последствия анатомо – физиологических изменений полукружных каналов?
А) разрыв барабанной перепонки.
Б) воспаление среднего уха.
В) головокружение, нарушение равновесия.
Г) ослабление слуха.
Д) полная глухота.
^ 12. Усилением функции какого анализатора компенсируется потеря зрения у слепых при распознавании букв?
А) слухового. Б) осязательного В) мышечного.
Г) вкусового. Д) обонятельного. Е) зрительного.
соотнесите группы деревьев и их представителей:
А.Листопадные
Б. Вечнозеленые
1.пихта
2.Лиственница
3.Кипарис
4.клен