Работы И.П. Павлова по пищеварению.
10-11 класс
|
И.П. Павлов мог доказывать что выделение самой слюны и т.д. это означает рефлекс.Ещё он знал что слюна может появится не когда ешь, но ещё когда слышишь звук еды , когда чувствуешь запах еды и так далее.Павлов знал то что кошки тоже например, когда кошка слышит как идёт ей хозяин у неё выделяется слюна (желудочный сок).
Другие вопросы из категории
Собаки породы кокер-спаниель при генотипе А-В- имеют чёрную масть, при генотипе А- вв –– рыжую, при генотипе ааВ- –– коричневую, при генотипе аавв – светло-жёлтую. Чёрный кокер-спаниель был скрещён со светло-жёлтым. Родился светло-жёлтый щенок. Какое соотношение по масти следует ожидать от скрещивание того же чёрного спаниеля с собакой одинакового с ним генотипа?
№4.
От родителей, имеющих по фенотипу нормальное цветовое зрение, родилось несколько детей с нормальным зрением и один мальчик-дальтоник (не различает красный и зелёный цвета). Чем это объяснить? Каковы генотипы родителей и детей? Если рецессивный ген дальтонизма и доминантный – нормального зрения сцеплены с Х – хромосомой.
№5.
Чёрная окраска кошек определяется геном В, рыжая – геном в. При сочетании двух генов (Вв) получается черепаховая (пятнистая) окраска шерсти кошек. Эти гены сцеплены с полом и находятся только в Х-хромосоме.
Черепаховую (трёх цветную) кошку скрестили с рыжим котом. Какие будут котята по окраски шерсти и полу? НОРМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!ФИГНЮ НЕ ПИШИТЕ !!ЗАБЛОКИРУЮ !
Читайте также
Ход работы. С пеларгонии срезают лист с черешком 5-6 см. В листе не должно быть крахмала, для чего растение предварительно выдерживают в темноте в течение двух-трех суток. За это время крахмал оттекает из листьев в другие органы и расходуется на дыхание.
На лист или часть листа надевают сложенную вдвое черную бумагу с вырезанным отверстием. Бумагу плотно прикрепляют к листу скрепками. Обновляют срез под водой и опускают черешок в колбу с водой. Колбу с листом ставят на солнечный или электрический свет так, чтобы пластинка листа была освещена наилучшим образом. Другой лист ставят в колбу с водой и помещают под стеклянный колпак. Чтобы создать там атмосферу, лишенную углекислоты, рядом с листом помещают сосуд с крепким раствором щелочи. Для полной герметичности следует поставить колбу с листом и сосуд со щелочью на кусок стекла, а края колпака смазать вазелином или замазать пластилином. Этот лист также выставляют на яркий электрический или солнечный свет. Через 1-1,5 часа с листьев снимают бумагу и опускают на 1-3 мин в стакан с кипящей водой, чтобы убить клетки. Затем листья, обсушив слегка на фильтровальной бумаге, помещают в стакан со спиртом и кипятят на водяной бане до полного извлечения пигментов. После обесцвечивания их опускают на несколько секунд в теплую воду, чтобы размягчить ткани, которые после действия спирта становятся хрупкими, а затем раскладывают в чашки Петри и обливают раствором йода в йодиде калия. Посинение тканей листа указывает на наличие в нем крахмала. Места листовой пластинки, не содержащие крахмала, после обработки йодом остаются бледно-желтыми. Пронаблюдайте за окрашиванием листа, находившегося в атмосфере, лишенной углекислоты под колпаком, и частей листа, освещенных и затемненных черной бумагой. В выводах укажите, какие условия необходимы для процесса фотосинтеза. Сделайте зарисовки цветными карандашами.
заслуживают звания "лучшего работника"? Какие критерии можно использовать для оценки количества и качества выполняемой ими работы?
работы: Рассмотреть примеры приспособленности организмов к среде обитания, выяснить характер адаптации; оценить степень её целесообразности.
Оборудование: Рисунки, иллюстрирующие приспособление организмов; картинки с изображением времени года, открытки.
б-через глодку бактерии попадают в цитоплазму
с-во время движения пищеварительных вакуолей по цитоплазме пища в них переваривается
д-питательные вещества просачиваются из вакуоли в цитоплазму и идут на построение тела
е-реснички создают ток воды и пища направляется к ротовому отверстию
м-нерастворимые остатки пищи выбрасываются через порошицу
н-вокруг бактерий образуются пищеварительные вакуоли
о-бактерии попадают в глотку
р-в результате пищеварения образуются питательные вещества и не растворимые остатки пищи
растений
Цель: сформировать знания о модификационной изменчивости, умение описывать растения по фенотипу и сравнивать их между собой.
Оборудование: гербарные экземпляры различных сортов растений (пшеница, рожь, ячмень и др.).
Ход работы
1. Рассмотрите два экземпляра растений пшеницы (ржи, ячменя и др.) одного сорта. Сравните эти растения.
Опишите фенотип каждого растения (особенности строения листьев, стеблей, цветков). Выявите признаки, возникшие в результате модификационной изменчивости и обусловленные генотипом.
Признак
Сходство
Различие
1 растение
2 растение
Корневая система
Жилкование листьев
Строение листа
Листорасположение
Тип стебля
Цветок
Соцветие
Раскройте причины модификационной изменчивости, ее значение. Запишите вывод в тетради.