Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

ПОМОООГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ДАЛИ ДЗ НА ДОМ,ОЦЕНКА РЕШАЕТСЯю может быть 1.2 ИЛИ 3 ОТВЕТА

5-9 класс

Awdrgyj769 15 апр. 2015 г., 18:57:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Polina1valerevna
15 апр. 2015 г., 19:59:54 (9 лет назад)


1. Б.

2. Б.

3. В.

4. Г.

5. В.

6. А.

7. Г.

8. В.

9. Г.

10. А.

11. Г.

12. -.

13. Б.

14. Г.

15. -

16. А.

17. Г.

+ 0 -
Vladikv
15 апр. 2015 г., 21:06:34 (9 лет назад)

1. Б.2. Б.3. В.4. Г.5. В.6. А.7. Г.8. В.9. Г.10. А.11. Г.12.А .13. Б.14. Г.15. Г16. А.17. Г.

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста, очень срочно, на завтра , кто что может

1. Ферменты гликолиза сосредоточены:

1) в перимитохондриальном пространстве;

2) на внутренней мембране митохондрии;

3) в матриксе митохондрии;

4) в цитоплазме клетки.

2. Световая фаза фотосинтеза в листьях растений протекает в:

а) цитоплазме; г) в проводящих сосудах;

б) ядре; д) митохондриях.

в) хлоропластах;

1) а, б, в; 3) б, в, г;

2) а, г, д; 4) б, д.
II уровень (3—4 балла)

3. В ходе гликолиза произошло расщепление 3 моль глюкозы. Сколько моль пировиноградной кислоты (ПВК) образовалось? Сколько моль АТФ синтезировалось при этом?
III уровень (5—6 баллов)

4. Полному окислению в клетке подверглось 20 молекул глюкозы. Укажите полученные продукты.


5. В электрон-транспортной цепи митохондрии конечным акцептором электронов является:

а) кислород; б) ион водорода; в) НАД+; г) ФАД+; д) электроны.

1) только а; 2) а, д; 3) в, г; 4) а, б, д.

6. В темновой фазе фотосинтеза на образование одной молекулы глюкозы в цикле Кальвина расходуется:

а) 6СО2; г) 18АТФ;

б) 12СО2; д) 12НАДФ • Н2;

в) 12АТФ; е) 18НАДФ • Н2.

1) а, в, д; 2) а, г, д; 3) а, г, е; 4) б, в, е.

7. В одном сосуде, содержащем 100 г растворенной глюкозы, находится эвглена зеленая и инфузория. Сколько глюкозы будет в этом сосуде через 10 мин на свету, если известно, что продуктивность фотосинтеза - 8 г в минуту, а на диссимиляцию эвглена зеленая расходует 2 г глюкозы за минуту, инфузория — 3 г? Сколько глюкозы будет в этом сосуде через 10 мин в темноте?

8. В результате диссимиляции в клетках образовалось 5 моль пировиноградной кислоты и 27 моль углекислого газа. Определите: сколько моль глюкозы подверглось неполному расщеплению? Сколько моль глюкозы подверглось полному окислению? Сколько моль кислорода выделилось? Сколько АТФ синтезировано? Сколько энергии аккумулировано всего в данном процессе (в кДж)?

1. Откуда река берёт своё начало? Подчеркни верный ответ.

а) ручьи; б) устье; в) исток; г) половодье.

2. Это полезное ископаемое прозрачное, достаточно прочное, отслаивается пластинками. В старину его использовали вместо стёкол. Подчеркни правильный ответ.

а) глина; б) слюда; в) песок; г) гранит.

3. Выбери три характеристики холма как формы рельефа.

а)имеет высоту до 200 метров; б)имеет склон; в)имеет большую высоту; г)имеет остроконечную вершину; д)сложен твёрдыми горными породами; е)может быть изрезан оврагами.

Укажи верный ответ. 1) абг; 2) абе; 3) бвг; 4) авг.

4. Укажи, что происходит с водой при температуре выше 100 °С.

а)превращается в пар; в) закипает и начинает испаряться

б)переходит в твёрдое состояние; г) не изменяется.

5. Какие приспособления есть у животных, для того чтобы жить в почвенной среде? Подчеркни правильный ответ.

а)хвост и крылья; б)слабое зрение и шерстистое тело; в)сильное мускулистое тело и хорошее обоняние; г)жабры и плавники.

6.Укажи, какое растение располагается в верхнем ярусе леса.

а) черника; б) дуб; в) бузина; г) папоротник.

7.Отметь основной признак кустарника.

а)высокий ствол с множеством ветвей; б)несколько небольших стволов;

в)травянистый стебель с листьями; г)наличие широких листьев.

8.Укажи, как отличить ложную лисичку от съедобного гриба.

а)по высоте ножки; б)по серо-зелёному налёту под шляпкой гриба;

в)по цвету шляпки; г)по форме шляпки.

9.Какие виды растений стали предками культурных (выращиваемых человеком)? Подчеркни нужный ответ.

а) цветковые; б) хвойные; в) лиственные; г) дикорастущие.

10 .Укажи животное, которое не относится к млекопитающим.

а) баран; б) собака; в) дельфин; г) питон.

12.Какая природная зона России является самой северной? Подчеркни правильный ответ.

а) тайга; б) пустыня; в) тундра; г) арктическая пустыня.

13.Подчеркни три органа сердечно-сосудистой системы.

а)вены; б)лёгкие; в) желудок; д) сердце; г) кровеносные сосуды; е) пищевод.

Выбери правильный ответ. 1) абв; 2) бде; 3) агд; 4) где.

14.Как не заразиться при уходе за больным? Укажи основное правило.

а)пешие прогулки и умывание;

б)утренняя зарядка и обливание водой;

в)проветривание комнаты и ношение ватно-марлевой повязки;

г)умывание и влажная уборка.

15.Укажи отличительное свойство песка, которое используется человеком.

а)непрозрачный; б)сыпучий, пропускает воду; в)не имеет постоянной формы.

В1. Прочитай текст. Вставь подходящие по смыслу слова из списка слов для справок. Впиши в ответ цифры в том порядке, в котором выбранные слова стоят в тексте.

Равнины — это участки земной поверхности с небольшими перепадами до 200 метров. Равнины, на которых встречается много возвышений, называются равнинами. Если холмы на поверхности равнин отсутствуют, то их называют . Реки, текущие по равнинам, имеют скорость, поэтому используются для судоходства. Однако весной во время реки широко растекаются и заливают большие участки речной поймы.

Слова для справок:1) гористый; 2) ровный; 3) неровный; 4) плоский; 5) холмистый; 6) высокий; 7) небольшой; 8) половодье; 9) разлив; 10) высота.

Пожалуйста помогите завтра сдавать ,на годовую оценку((ответе 1. Термин экология ввел 2. основатель биогеографии 3. Раздел биологии, изучающий

взаимоотношения живых организмов между собой и с неживой природой.4. в качестве самостоятельной науки экология начала развиваться 5. направление движения естественому отбору диктует 6. Факторы окружающей среды , воздействует на организм 7. Группа экологических факторов , обусловоенная влиянием живых организмов 8. Группа экологических факторов, обусловленна влинием живых огранизмов 9 . Группа экологических факторов,обусловленная влиянием неживой природы 10. Фактор неживой природы, дающий толчок сезонным изменениям в жизни растений и животных . 11. способность живых организмов именть свои биологичекие ритмы в зависимости от длины светогого дня 12. Самый значимый ддля выживания фактор 13. Свет, химический состав воздуха , воды и почвы , атмосферное давление и температура относяться к факторам 14. строительство железных дорог , распашка земель , создание шахт относяться 15. Хищничество или симбиоз относятьс к факторам 16. растения длинногодн обитают 17. растения короткого дня обитания 18.растени тундры относяться 19.РАстения полупустынь ,степей и пустынь относяться 20. Характерный показатель популяции . 21. Совокупность всех видов живых организмов, населяющих определенную территорию и взаимодействующих между собой 22. Наиболее богатая видовым разнообразием экосистема нашей планеты 23. экологическая группа живых организмов , создающих органические вещества 24. экологичская группа живых организмов ,потребляющиз готовые органические вещества , но не проводящих менерализации 25. экологическая группа живых организмов ,потребляющих готовые органические вещесва и спосбствующих полному превращению их в минеральные вещества 26 . полезной энергии на следующий трофический(пищевой) уровень переходит 27 . консументы I порядка 28. консументы IIили III порядка 29. мера чувствительности сообществ живых организмов к изменениям определенных условий 30.способность сообществ (экосистем или биогеоценозов) полдерживать свое постоянство и противостоять извенению условий окружающей среды 31. низкая способность к саморегуляции , видовое разнообразие , использование дополнительных источников энергии и высокая продуктивность характерны для 32. искусственный биоценоз с наибольшей интенсивностью обмена веществ на единицу площади . с вовлечением круговорот новых материалов и выдежением большого количества неутилизируемых отходов характерны для 33. пахотными землями занято 34. города занимают 35. оболочка планеты , заселенная живыми организмами 36. автор учени о биосфере 37. верхняя граница беосферы 38. граница биосферы в глубинах океана . 39 нижняя граница биосферы в литосфере .40 . международная неправительственная организации , созданная в 1971 году, совершабщая наиболее действенные акции в защиту природы.

Почему цифры 3 и 7 не правильные?Нам дали самостоятельное задание найти ошибку,но сказали,что это цифры 3 и 7,но почему не объяснили,нужно

объяснить,пожалуйста от этого зависит моя оценка за четверть,я перелазила все сайты читала про кровеносную систему, фотографии разные рассматривала,но до сих пор не поняла в чём заключается весь смысл.



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОООГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ДАЛИ ДЗ НА ДОМ,ОЦЕНКА РЕШАЕТСЯю может быть 1.2 ИЛИ 3 ОТВЕТА", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.