Рассмотрите изображённые на рисунке плоды растений. Укажите рядом с названием растения название его плода ( выберите из списка). Укажите на рисунке
5-9 класс
|
цифрами, какому растению принадлежит плод.
Название плодов : семянка, боб, коробочка, жёлудь, стручок, двукрылатка, крылатый орех, зерновка.
1. Горох- ______________________
2. Мак- _____________________
3. берёза-________________
4. капуста- _________________
5. дуб-__________________________
6. клён-_________________________
7. кукуруза____________________
8. подсолнечник _____________
горох - боб
мак - коробочка
береза -крылатый орех
капуста -стручок
дуб - желудь
клен - двукрылатка
кукуруза - зерновка
подсолнечник - семянка
Другие вопросы из категории
находится..... 4)Слизистая оболочка образует... 5) Какие типы пищеварения встречаются в пищеварительном тракте человека?
1) однополый мужской
2) однополый женский
3) обоеполый
4) отсутствует
Читайте также
Примеры культурных однолетних растений(2)
Примеры культурных двулетних растений(2)
Примеры культурных многолетних растений(2)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!! ВСЕГО НАЗВАНИЙ РАСТЕНИЙ ДОЛЖНО БЫТЬ (12).
точно не знаете про данные растения, то напишите хотя бы какие систематические группы бывают.
Простите что фото плохого качества, заранее спасибо.
.......................................................................................................................................................
Изображение тканей на рисунках | Название ткани | Отличительные признаки тканей:
Рассмотрите изображённых на рисунке животных , растения и грибы . Определите взаимосвязи между ними . Составьте возможные цепи питания с участием этих организмов.
На рисунке есть:
Змея, мышь, ястреб, муха, ящерица, кузнечик, гусеница, ёж, степной орёл, одуванчик, тюлень, сыроежки, волк, жужелица красотел пахучий, морской окунь, заяц-русак, дрозд, лиса.