объясните че как я не понимаю
10-11 класс
|
смотря что ты не понимаешь ?))0
Другие вопросы из категории
а) комплекс Гольджи;
б) лизосома;
в) рибосома;
г) эндоплазматическая сеть.
Читайте также
Одна из цепей ДНК имеет такой вид: ГЦГ ГГТ ГГА ТАА ЦТА ГЦЦ.Какой вид будет иметь вторая цепь этой молекулы ДНК?
портить себя и другие растения?? 5. Семенами какого растения могут отравиться люди, домашние животные, а свиньи едят ее и им ничего не угрожает?
а) водород
б) углерод
в) кислород
г) азот.
2. В норме в клетках поддерживается:
а) кислая реакция
б) слабощелочная реакция
в) щелочная реакция.
3. Какое соединение не построено из аминокислот:
а) гемоглобин
б) инсулин
в) гликоген.
4. Изменяемой частью аминокислоты является:
а) аминогруппа
б) радикал
в) карбоксильная группа.
5. Денатурировать могут:
а) все структуры белка
б) только вторичная и первичная
в) только третичная и четвертичная.
6. Основное отличие ферментов от других соединений заключается в том, что они:
а) являются белками
б) специфичны по отношению к конкретному субстрату
в) имеют больший молекулярный вес, нежели другие белки.
7. При полном расщеплении 1 г глюкозы освобождается:
а) 17,6 кДж
б) 38,9 кДж
в) 19,7 кДж.
8. Способность верблюда переносить жажду объясняется тем, что жиры:
а) сокращают количество выделяемой воды
б) при окислении жиров образуется вода
в) создают теплоизолирующий слой, уменьшая испарение.
9. Мономерами ДНК и РНК являются:
а) азотистые основания
б) дезоксирибоза и рибоза
в) нуклеотиды.
10. Если цепь ДНК имеет последовательность нуклеотидов ТГА, то триплет и-РНК будет выглядеть:
а) АЦГ
б) АТЦ
в) АЦУ
г) УЦТ.
дети с группой крови О могли иметь матерей с группой крови О, А или В, но не АВ, точно так же, как они не могли иметь отцов с кровью АВ
2.Пара супругов принадлежит к группам крови В и А, другая пара – В и АВ. Ребенок имеет группу крови О. Чей он?
3.Наследование масти у лошадей обусловливается взаимодействием двух неаллельных генов по типу эпистаза. При скрещивании серой и вороной лошадей получен рыжий жеребенок. Каковы генотипы родителей? Укажите, к доминантному или рецессивному эпистазу относится данное взаимодействие генов.
4.Могут ли нормальные по гемофилии мужчина и женщина иметь гемофилика сына?
5.У томатов красная окраска плода определяется доминантным геном R, желтая – r; нормальный рост растения – D, карликовый – d. Имеются сорта желтоплодный нормальный и красноплодный карликовый. Как с этим исходным материалом целесообразнее получить гомозиготные формы: красноплодную нормальную и желтоплодную карликовую? Какую получить легче?
6.При скрещивании двух сортов тыквы, имеющих белые и зеленые плоды, F1 также белоплодное, а в F2 получается следующее расщепление: 12 белоплодных к 3 желтоплодным и 1 с зелеными плодами. Определите характер наследования окраски и генотипы всех форм. Как называется такой тип наследования?
7.У ночной красавицы при скрещивании растений, имеющих красные и белые цветки, F1 с розовыми цветками. Какая окраска цветков будет у растений, полученных от обоих возвратных скрещиваний?
подучается. Я читаю один параграф , по 100 раз, а толку ноль. Пыталась заучивать все слово в слово, но это очень долго, и я ничего не понимаю. Подскажите, что делать? Может у кого-то свои способы изучения материала?