Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

может ли жизнедеятельность организмов ограничится фактором находясь в избытке?

10-11 класс

Lasan 13 сент. 2013 г., 22:16:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
тьолочкі
14 сент. 2013 г., 0:23:16 (10 лет назад)

Между зоной оптимума и крайними точками находятся зоны угнетения,или стрессовые зоны,которые характеризуются увеличении или уменьшении действия фактора.Мб так.

Ответить

Другие вопросы из категории

24. Расположите органы

позвоночных животных в порядке их эволюционного возникновения: а) губчатые
легкие, б) плоские ногти, в) туловищные почки, г) трехкамерное сердце, д)
поясничные позвонки.

объясните че как я не понимаю

Читайте также

1. Выбрать правильные ответы А) движущая форма естественного отбора наблюдается в популиции в результате приспособления к новым условиям при

расширении ареала

Б) Многообразие видов - результат приспособления к разным условиям среды

В) Аналогичные органы имеют единое происхождение, но выполняют разные функции

Г) Изоляция приводит к конвергенции - схождению признаков внутри одного вида

Д) В основе современной классификации - принцип монофолии

2. Ответить на один из вопросов (ответ должен быть расширенным)

а) Чем объяснить , что дрейф генов , как эволюционный фактор, имеет огромное значение для организмов при освоении новых территорий, например островов?

б) Как современная биогеография объясняет, что сумчатые млекопитающие встречаются только в австралии?

в) Подумайте, может ли человек искусственно "создать" новый биологический вид

Заранее всем огромное спасибо!

Решите пожалуйста, СРОЧНО надо)

1. Оболочка Земли, населенная живыми организмами:

А) стратосфера Б) атмосфера В) биосфераГ) литосфера



2. Экология – это наука, которая изучает:

А) закономерности наследственности и изменчивости

Б) взаимоотношения живых организмов между собой и со средой обитания;

В) закономерности исторического развития организмов;

Г) процессы жизнедеятельности организмов.



3. Факторы, которые включают организмы всех царств живой природы и воздействуют на другие организмы, популяции, сообщества:

А) экологические Б) абиотические, В) биотические, Г) антропогенные.



4. Водная оболочка биосферы называется:

А) стратосфера Б) атмосфера В) гидросфера Г) литосфера



5. Твердая оболочка Земли:

А) стратосфера Б) атмосфера В) гидросфера Г) литосфера



6. Вещество биосферы, образованное совокупностью живых организмов:

А) биогенное вещество, Б) живое вещество,В) костное вещество, Г) биокосное вещество.



7. Вещество биосферы, представляющее собой общий результат жизнедеятельности организмов и абиогенных процессов:

А) биогенное вещество, Б) живое вещество,В) косное вещество, Г) биокосное вещество.



8. Совокупность организмов разных видов и факторов среды их обитания, объединенных обменом веществ и энергии в единый природный комплекс:

А) биоценоз Б) биогеоценоз В) биомасса Г) агроценоз



9. Организмы – продуценты органических веществ:

А) гетеротрофы Б) автотрофы В) деструкторы Г)потребители



10.Организмы – потребители готовых органических веществ растительного происхождения: А) консументы первого порядка

Б) автотрофы В) деструкторы Г)консументы II порядка



11.Реакция организма на продолжительность дня:

А) суточный ритм, Б) «биологические часы», В) фотопериодизм, Г) фотосинтез



12.Оптимальная интенсивность действия любого фактора:

А) выносливость, Б) оптимум, В) предел,Г) ограничиваемость



13.Ряд взаимосвязанных видов, из которых каждый предыдущий служит пищей последующему:

А) пирамида биомассы Б) экологическая пирамида В) «цепи питания» Г) симбиоз

14.Учение о биосфере разработал:

А) Ч. Дарвин Б) Г. Мендель В) В.И. Вернадский Г) Геккель



15.Наука, которая изучает взаимоотношения особей, популяций, сообществ между собой и со средой обитания:

А) Биология Б) Экология; В) Селекция; Г) Систематика.



16.Факторы неживой природы, воздействующие на отдельные организмы, виды, популяции, сообщества:

А) экологические Б) абиотические, В) биотические, Г) антропогенные.



17.Воздушная оболочка биосферы называется:

А) стратосфера Б) атмосфера В) гидросфера Г) литосфера



18.Верхняя граница биосферы ограничена:

А) нехваткой кислорода Б) нехваткой пищи В) озоновым слоем Г) температурой



19.Вещество биосферы, созданное в процессе жизнедеятельности живых организмов:

А) биогенное вещество, Б) живое вещество, В) косное вещество, Г) биокосное вещество.



20.Вещество биосферы, образующееся без участия живых организмов:

А) биогенное вещество, Б) живое вещество,В) костное вещество, Г) биокосное вещество.



21.Совокупность организмов разных видов, взаимосвязанных между собой и обитающих в данной местности: А) биоценоз Б) биогеоценоз В) биомасса Г) агроценоз



22.Организмы, которые разлагают остатки мертвых растений и животных:

А) гетеротрофы Б) автотрофы В) деструкторы Г)потребители



23.Организмы – потребители готовых органических веществ животного происхождения:

А) консументы первого порядка Б) автотрофы В) деструкторы Г)консументы II порядка



24.Способность организмов ощущать время:

А) суточный ритм, Б) «биологические часы», В) фотопериодизм, Г) фотосинтез



25.Фактор, находящийся в недостатке или избытке по сравнению с оптимальной величиной:

А) неоднородный Б) антропогенный, В) предел выносливости, Г) ограничивающий



26.Трофические связи между видами:

А) пирамида биомассы Б) экологическая пирамида В) «цепи питания» Г) симбиоз

1)какое практическое значение для человека может иметь изучение признаков сцепленных с полом??? 2)почему особенно чётко проявляется

комбинативная изменчивость у организмов с половым процессом,и может ли такой тип изменчивости проявляться в отсутствии полового процесса?

в чем заключается эволюционное значение изоляции? как вы думаете.может ли призрак,полезный для данного организма,быть одновременно вредным и

безразличным для популяции в целом,и наоборот,вредный для данного организма-полезным для выживания популяции в вида в целом? свои рассуждения подтвердите конкретными примерами.

наследование резус фактора осуществляется по обычному аутосомнодолинантному типу. организм с резус положительным фактором (Rh+) несет доминантный ген R, а

резус отрицательный (rh - ) рецесивный ген r. если муж и жена резусположительны то может ли их ребенок быть резус отрицательным?



Вы находитесь на странице вопроса "может ли жизнедеятельность организмов ограничится фактором находясь в избытке?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.