РЕБЯТ , ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ , ПРОШУ ВАС
5-9 класс
|
Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.В3. Установите последовательность появления групп хордовых животных в процессе эволюции:
Порядок : д, в, б ,г, а
Другие вопросы из категории
ФУНКЦИИ
А) пищевые рефлексы
Б) слуховые ориентировочные рефлексы
В)Изменение величины зрачка в зависимости от яркости света
Г) сердечно-сосудистые рефлексы
Д) дыхательные рефлексы
Е) зрительные ориентировочные рефлексы
ОТДЕЛЫ
1) продолговатый мозг
2)средний мозг
Читайте также
КАКУЮ ФУНКЦИЮ ВЫПОЛНЯЮТ ФИТОНЦИДЫ ?
ПОМОГИТЕ ПРОШУ МНЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО !
Надо заполнить таблицу
не поленитесь, я очень прошу вас!
мне очень надо!
спасибо заранее
Как изменяется объём воды при нагревании, охлаждении, замерзании?
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ПРОШУ!!!!!!!!!! КАК МОЖНО СКОРЕЕ!!!!!!!!!!!!!!
препарате, но это не надо. 2.Рассмотрите форму его тела,измерьте длину. 3.Найдите передний и задний концы тела. Чем они различаются? 4. Найдите у ланцетника спинную и брюшную стороны.По каким признакам вы их определили? 5.Какие признаки внешнего строения ланцетника свидельствуют о его приспособленности к донному роющему образу жизни?
2.Каковы основные признаки голосеменных растений?Чем их строение отличается от строения папоротников?
3.Какие голосеменные растения вы знаете?
4.Сравните внешнее строение сосны и ели.В каких условиях растут сосны и ели?
5.Почему в лесу нижние ветки у сосны отмирают,а у ели покрыты хвоей?
6.Каково значение голосеменных растений?
ПОМОГИТЕ ПРОШУ ВАС!!!!!!!!!!!