Составить пищевую сеть
10-11 класс
|
Береза,дождевой жук,личинка майского жука,большая синица,майский жук,подберезовик,бабочка березовая пяденица,сова,слизнь,летучая мышь
Надо срочно
Берёза, подберёзовик, бабочка берёзовая пяденица, личинка майского жука, слизнь, дождевой жук, майский жук, летучая мышь или большая синица, сова. Про бабочку я не уверена, а дождевого жука не знаю. Может быть это дождевой червь? Тогда он будет после берёзы и перед подберёзовиком.
Другие вопросы из категории
семье, где оба родителя имеют нормальную железу, жена имеет первую группу крови (О), а муж - четвертую (АВ), родился сын с заболеванием и третей группой крови (В). Определите вероятность рождения в семье нормального ребенка и возможные группы крови у него?
гладкими семенами и 27 растений с жёлтыми морщинистыми семенами (А — жёлтый цвет доминирует над зелёным, В — гладкая форма семени доминирует над морщинистой).
в)надбровные дуги хорошо развиты г)лицевая часть черепа преобладает над мозговой д)объем черепа от 1000 см в кубе е)развита вторая сигнальная система. Организм: 1)австролопитек, 2)кроманьонец
1)Овцебык
2)Морской заяц
3)бурый медведь
Читайте также
биогеоценоза дубравы, включив в нее все перечисленные организмы: лесная мышь,
рябчик, клен, береза, ястреб, косуля, рысь, бактерии гниения, травяная лягушка,
короед.
СОСТАВЬТЕ ПИЩЕВУЮ СЕТЬ ТРОПИЧЕСКОГО ЛЕСА,УМОЛЯЮ
медоносная, синица мала, ястреб мал.
Компоненты сети питания отметьте прямоугольниками, в которые впишите названия организмов. Стрелки, соединяющие объекты питания с потребителем, должны быть направлены в сторону последнего.
состоящую из 4 организмов, включив в неё также водоросли и одноклеточных.
Назови 2 фактора, которые могут существенно
повлиять на существование данной пищевой цепи. Обоснуй, каким образом.