Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Вопросы по анатомии:

5-9 класс

1)назвать этапы образования следов памяти;
2)назвать виды памяти по характеру психической активности,которые преобладают в деятельности;
3)назвать количественные и качественные характеристики памяти

НадеждаСильченко 04 сент. 2013 г., 3:22:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marish2000
04 сент. 2013 г., 4:14:25 (10 лет назад)

1) Процесс фиксации информации, процесс её хранения и процесс её воспроизведения - это три составных элемента(этапа) памяти.
2)Период, связанный с хранением информации может быть коротким (краткосрочная память) и длительным(долгосрочная память) Оба вида памяти в процессе мыслительной деятельности человека тесно связаны. Возможен, например, переход информации из структур кратковременной памяти в нервные структуры, обеспечивающие долговременную память в процессе закрепления информации.

Ответить

Другие вопросы из категории

Жизнь кишечнополостных, как и других животных, зависит от окружающей среды. Однако многие из них не только приспособлены к среде обитания, но и активно

воздействуют на нее. подтвердите эту закономерность примерами из жизни морских кишечнополостных.

1) объясните эволюционное преимущество полового размножения перед бесполым? 2) в чем состоит биологическая роль бесполого размножения в эволюции

живого?

3) замените выделенные слова термином:

-СЛИЯНИЕ ДВУХ СОСЕДНИХ, РЯДОМ ЛЕЖАЩИХ КЛЕТОК-способ оплодотворения у многих примитивных организмов.

- ПОДВИЖНЫЕ ПОЛОВЫЕ МУЖСКИЕ КЛЕТКИ развиваются у большинства животных и растений, а НЕПОДВИЖНЫЕ ПОЛОВЫЕ МУЖСКИЕ КЛЕТКИ-только у семенных растений.

Помогите, пожалуйста, с вопросами.

Как известно, все плоские черви имеют двустороннюю симметрию и сильно уплощенное тело. В процессе эволюции их тело увеличивается в длину , ширину, но

остается сильно уплощенным. Чем вы объясните эти особенности их эволюционного развития?

1 вариант. Кожица листа-эпидермис.

2 вариант. Мякоть листа.
3 вариант. Жилки.
4 вариант. Устьица.
Каждый вариант выбирает правильные ответы относительно своей структуры листа.
1. Строение листа
А) Отверстия, окруженные клетками, содержащими хлоропласты
Б) Состоит из рыхлых и плотных слоев клеток, содержащих хлоропласты.
В) состоит из плотных слоев прозрачных клеток, не содержащих хлоропласты
Г) представлены ситовидными трубками, сосудами и механическими волокнами.
2.Тип ткани
А)ткань основная(фотосинтезирующая)
Б)ткань проводящая и мехническая
В) ткань покровная.
3. Функции клеток листа
а)клетки ткани предохраняют лист от повреждений и внешних воздействий
б) в клетках ткани осуществляется процесс фотосинтеза.
в) клетки ткани обеспечивают связь листа со стеблем, передвижение органических веществ от листьев к стеблю, минеральных веществ и воды от стебля к листу
г) клетки обеспечивают газообмен и испарение воды
ЧАСТЬ 2
Определить правильные утверждения и выписать номера, под которыми они приведены.
1.Прозрачность кожицы листа позволяет солнечному свету проникать внутрь листа
2. Устьичные клетки как и другие клетки кожицы листа, не имеют хлорофилла.
3.В мякоти листа содержатся зеленые пластиды-хлоропласты
4. Межклеточники заполнены водой
5. замыкающие клетки устьиц всегда непарные
6. в клетках мякоти листа сдержатся зеленые пластиды-хлоропласты
7.кожица-один из видов покровной ткани растений
8. жилки-это проводящие пучки листа
9. волокна придают листу прочность
10. по ситовидным трубкам передвигаются вода и растворенные в ней минеральные вещества

1)Известно ,что эритроциты человека, являющегося эукориотическим организмом,не содержат ядра. Как можно обьяснить это явление?

2)Ниже перечислены процессы, протекающие в клетках организмов.

1.испарение воды

2.гликолиз

3.расщипление жиров

4.биосинтез белков

5.фотосинтез

6.расщипление полисахаридов

7.брожение

8.дыхание

9.биосинтез жиров

Задание: Впишите номера в соответсвующую колонку

1)Процессы ассимиляции:

2)Процессы диссимиляции:

Читайте также

Помогите, пожалуйста по биологии

Помогите, пожалуйста по биологии ответить на вопросы по теме Основы учения об эволюции !!
1) Охарактеризуйте приспособления у растений . Почему они носят относительный характер .
2) Перечислите систематические единицы у растений и животных (приведите примеры)
3) Что такое ароморфоз (приведите примеры)

Помогите, пожалуйста, ответить на несколько вопросов по теме "Живые организмы зимой".

1. Как повлияло изменение температуры воздуха зимой на жизнь живых организмов(деревья, птицы)?
2. Прошлогодние травинки из под снега. Живые они или засохшие? Аргументируйте.
3. По каким признакам определить зимой названия деревьев и кустарников (5-6 примеров)?
4. Какое значение оказывае глубина снежного покрова на жизнь живых организмов? Вывод.

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста ,решить, вопросы по биологии. Это надо очень срочно! Возможно несколько вариантов ответа!!! Заранее спасибо!

Характерные особенности кровеносной системы земноводных:
а)замкнутая
б)незамкнутая
в)один круг кровообращения
г)два круга кровообращения
2. Приспособление взрослой лягушки к жизни в водной среде
а)перегородки между пальцами задних конечностей
б)дыхание кожей
в)конечности с пальцами
г) внешнее оплодотворение
3.особенности размножения и развития пресмыкающихся по сравнению с земноводными
а) оплодотворение у большинства внешнее
б) оплодотворение внутреннее
в) зародыш развивается в яйце на суше
г) зародыш

ответьте на вопросы по биологии хотябы на один из вопросов

1)ароморфозы растений и животных(по отдельности) в протерозойскую эру
2)ароморфозы растений и животных(по отдельности) в палеозойская эра
3)ароморфозы растений и животных(по отдельности) в мезозойскую эру

Помогите 5 вопросов по биологии, пожалуйста!

1.Почему инфузория-туфелька так называется?
2.Какие признаки доказывают более сложную организацию инфузории-туфельки по сравнению с амебой протеем и эвгленой зеленой?
3.Как проявляется более сложное , чем у других простейших, строение инфузории-туфельки в процессах питания и выделения?
4.В чем особенности процесса размножения инфузории-туфельки?
5.Почему важное биологическое значение имеет половой процесс в жизни инфузории-туфельки?



Вы находитесь на странице вопроса "Вопросы по анатомии:", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.