Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

1. Вирусы-внутриклеточные паразиты. 2. Они размножаются путем деления. 3. Вирусы относятся к прокариотам. 4. Они синтезируют свои нуклеиновые кислоты из нуклеотидов, а белки из аминокислот клетки хозяина. 5. Они содержат аппарат Гольджи,лизосомы,митохондрии. 6. Вирусы-возбудители многих опасных заболеваний бешенства,гепатита и др.

Goofy123 07 дек. 2013 г., 3:13:54 (10 лет назад)
Vi4kalove
07 дек. 2013 г., 4:51:21 (10 лет назад)

2.У них особый способ размножения. 3.Они занимают пограничное положение между живой и неживой природой. Остальные не знаю

Какой период охватывает древнерусская литература?

А)с 8 по 6 век
Б)с 11 по 13 век
В)с 10 по 18 век
Г)с 6 по 18 век

Резкие и ненаправленные изменения генофонда популяций животных, как показал С.С. Четвериков, происходят в результате... а) непрерывного мутагенеза б)

периодических и непериодических колебаний их численности в) борьбы организмов за существование г) пространственной миграции организмов

Дополните предложения пожалуйста. Это про бычий цепень.

Крупный рогатый скот может проглотить их вместе с травой. В желудке животного из 1)...... выходят микроскопические 2).... с 3)...........
С их помощ 4)........ вбурливаются в стенку желудка, попадают в кровь, затем в мышцы.
Здесь 5)....... растет и превращается в 6)......... это пузырек, внутри которого имеется 7).....

дайте определение гену

1. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны. (3 балла) 1. Среди

грибов различают плесневые и шляпочные. 2. Их сходство заключается в том, что тело представлено талломом. 3. К плесневым грибам относится пеницилл. 4. Споры у пеницилла образуются в плодовом теле. 5. Пеницилл паразитирует, проникая в ткани злаковых растений.

2. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки. (3 балла)

Биосинтез молекул белка в клетке называют транскрипцией 2. Этот процесс протекает на рибосоме и требует затраты энергии. 3. Для сборки полипептидной цепи используется информация в виде последовательности кодонов в молекуле иРНК. 4. Синтез иРНК происходит на фрагменте одной из цепей ДНК и называется трансляцией. 5. Множество молекул иРНК, прикрепленных к рибосоме, образует полисому.

Найдите ошибки в приведенном тексте.Укажите номера предложений,в которых допущенна ошибка,исправьте их.

1)Бактерии гниения относят к эукариотическим организмам.2)Они выполняют а природе санитарную функцию, т.к. минерализуют орг.вещества .3)Эта группа бакерий вступает в симбиатическую связь с корнями некоторых растений.4)К бактериям также относят простейших.5)В благопритных условиях бактерии размножаются прямым делением клетки.

Найдите ошибки в приведенном тексте.Укажите номера предложений,в которых допущенны ошибки,исправьте их.

1)Бактерии гниения относят к эукариотическим организмам.2)Они выполняют а природе санитарную функцию, т.к. минерализуют орг.вещества .3)Эта группа бактерий вступает в симбиотическую связь с корнями некоторых растений.4)К бактериям также относят простейших.5)В благоприятных условиях бактерии размножаются прямым делением клетки.

С1 Какими путями вещества попадают в клетку? С2 Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их. 1

) Джеймс Уотсон и Френсис Крик – расшифровали структуру молекулы ДНК и генетический код. 2) Теодор Шванн – открыл клеточное строени6е организмов. 3) Академик Навашин открыл двойное оплодотворение у цветковых растений. 4) Матиас Шлейден – один из создателей клеточной теории. 5) К.А. Тимирязев – доказал, что при фотосинтезе растения выделяют кислород. 6) Д.Ф. Ивановский - открыл вирус табачной мозаики. С3. Что общего в строении хлоропластов и митохондрий? С4. Каковы достоинства и недостатки полового и бесполого размножения? С5. Фрагмент гена состоит из 40 нуклеотидов в каждой цепи. Определите число водородных связей между азотистыми основаниями, если известно, что в верхней цепи гена 4 адениновых нуклеотида, 7 тиминовых, 4 цитозиновых, 5 гуаниновых нуклеотидов.

3* Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, объясните их.

1. Живое вещество биосферы выполняет ряд важных функций. 2. Растения, потребляя углекислый газ из атмосферы, выполняют концентрационную функцию. 3. При накоплении морскими водорослями йода осуществляется газовая функция. 4. Разлагая органические вещества, редуценты участвуют в накоплении в биосфере энергии. 5. Функции живого вещества обеспечивают круговорот веществ и превращение энергии в биосфере.

Вы находитесь на странице вопроса "С2. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений,в которых они сделаны,объясните их.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.