Надо написать результаты , и сделать вывод. Это опыт . Если кто-то догадается какой будет результат и вывод, напишите. Вот задание: 1. Возьмите
5-9 класс
|
4 стакана и в каждый поместите по 10-15 семян гороха, фасоли, или пшеницы .
2.В первом стакане семена оставте сухими . Во второй налейте немного воды, так чтобы семена касались воды. Следите за тем, чтобы вода не высохла. Поставьте стакан в тёплое место. Третий стакан наполните прокипячённой остуженной водой так, чтобы семена оказались под водой. Закройте стакан бюдцем. В четвёртый стакан прилейте воды так же , как во второй , и поставьте его в холодильник.
3.Наблюдайте , что происходит с семенами в каждом стакане. В каких стаканах семена проросли? Проанализируйте , какие условия для семян вы создавали в каждом стакане.
4. Сделайте вывод, какие условия необходимы для проростания семян.
для проростания семян необходим воздух, свет, вода. при не выполнении одного из условий прорстания семян, у семян не появятся ростки и т. д. этим всё и разьясняется. идеальные условия у второго стакана. и свет и вода и воздух все условия существуют.
я соглашусь 2 стакане проростёт.Там благоприятная среда воздух,солнце и вада
Другие вопросы из категории
Б)Микроэволюцией В)Видовой эволюцией г)популяционной эволюцией
Читайте также
Задача очень проста, вам надо написать "+",который человек сделал природе.
НО! Это не должно быть "сглаживание" своих прошлых дел,а именно что хорошего он сделал природе.
Помните,что сажать деревья,разводить умерающий вид животных все равно плохо,т.к. природа не дура,и сама все регулирует,а человек вмешивается в это.
P.s. Я вообще только одно придумал, это удобрение почвы естественным путем.
2.Рассмотри корнеплоды моркови,свёклы.
Найди главный корень и боковые корни
Чем отличается главный корень?
В чём причина его утолщения?
3.Какие ещё бывают видоизменения корней ?
4. Сделай вывод: о причинах видоизменения корней.
потомство по генотипу и фенотипу.
2. Положите кубик льда в пробирку и растопите его, держа пробирку над пламенем спиртовки.(Осторожно!) Образовавшуюся в пробирке воду перелейте в стакан. Изменились ли объём и форма исследуемого вещества?
3. Перелейте воду из стакана обратно в пробирку и нагревайте до тех пор, пока в ней не уменьшится количество воды. Куда исчезла часть воды?
4. Из наблюдений сделайте выводы и ответьте на вопросы.
Какие состояния воды вы наблюдали?
Сохраняют ли свою форму твёрдое тело и жидкость?
Сохраняют ли свой объём твёрдое тело и жидкость?
5. Что такое деформация? (Пример)
Что такое упругость? (Пример)
Что такое пластичность? (Пример)