семейство разноцветных
5-9 класс
|
а) царство растений
б) отдел покрыто семенных класс двудольный
В) семейста
г)род
помогите пожалуйста, очень нужно,заранее спасибо
Отдел покрыто семенных класс двудольный ( б )
Другие вопросы из категории
Теплокровные животные -это...............
Приведите примеры животных,которые относятся к этим группам.
Теплокровные:
Холоднокровные:
божья коровка - приносит ли она вред? и какой
перепончатый лабиринт"
1) вестибулярный аппарат
2) среднее ухо с системой слуховых косточек
3) ушная раковина
4) улитка
2)Определите название структуры уха по ее описанию.
"Оболочка, представляющая собой капсулу цвета варенного белка, защищающая внутреннее ядро и сохраняющая его форму"
3)Нейроны коры, обрабатывающие нервные импульсы в зрительные образы, расположены в
1) височной доле
2) лобной доле
3) затылочной доле
4) теменной доле
Читайте также
использовании представителей этого сомейства человеком. Привидите примеры:
1. Семейство - ______________________________________________________________
2. Представители этого семейства: _____________________________________________
3. Основные особенности представителей семейства:_____________________________
4. Использование растений этого семейства человеком:___________________________
крестноцветковых!!!!теже самые строение, тип плода и другие особенности, но только семейства: мотыльковые, розоцветные, паслёновых, сложноцветковых, лилейных, злаковых.
какова основная жизненная форма растений этого семейства?
чем различаются корзинки сложноцветных ?
какие сложноцветные растения введены в культуру и с какой целью?
Представители
Значение в природе и хозяйственной деятельности человека
Крестоцветные
Пасленовые
Лилейные
Семейство
Биологические особенности (жизненные формы, формула цветка, соцветия, плоды)
Представители
Значение в природе и хозяйственной деятельности человека
Крестоцветные
Пасленовые
Лилейные
заполните таблицу