Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Приведите примеры животных и растений, которые находятся в состоянии биологического прогресса и регресса

5-9 класс

алинапопова 03 апр. 2015 г., 23:19:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
777Юля777
04 апр. 2015 г., 1:20:00 (9 лет назад)

биологический регресс -  снежный барс амурский тигр, индийский слон, синий кит - ареал уменьшается, количество особей уменьшается
 Биологический прогресс -, амброзия, колорадский жук,  моль - количество особей увеличивается, ареал расширяется

Ответить

Другие вопросы из категории

Какая птица достигнет большего эволюционного успеха, если:

а) откладывает 9 яиц, вылупляется 8 птенцов, размножаются 2;

б) откладывает 2 яйца, вылупляются 3 птенца, размножаются 2;

в) откладывает 5 яиц, вылупляются 5 птенцов, размножаются 3;

г) откладывает 7 яиц, вылупляются 5 птенцов, размножаются 4.

!БИОЛОГИЯ! Составить 4 пищевые цепочки!

Читайте также

1. Группа организмов, которые находятся в состоянии биологического прогресса:

А. моллюски,Б.мхи, В.насекомые, В. покрытосеменные растения
2. Случайное и ненаправленное изменение частоты встречаемости определенных аллелей в генофонде популяции:
А. волны жизни, Б.изоляция, В. дрейф генов, Г. генетический груз

1)приведите по одному примеру типа животных и отдела растений, для которых характерен биологический прогресс.

2)приведите пример рудиментов и укажите о чем он свидетельствует.
3)закончите фразу:"в каменноугольном периоде ...... эры наблюдался мощный расцвет ..... растений".
4)закончите фразу :"близкие предки человека-парапитеки и дриопитеки появились в .....периоде ..... эры.

1)какие животные обитают в зоне арктических пустынь? Приведите примеры их приспособленности к условия жизни?

2) Приведите примеры связей животных арктических пустынь с растениями и друг с другом?

1. За последние 150 лет сильно изменилась статистика смертности людей от различных заболеваний. Приведите примеры таких изменений и объясните их. 2. В

организме позвоночных животных встречаются кости, не имеющие суставных поверхностей. зачем они могут быть нужны? Приведите примеры. 3. Некоторые покрытосеменные растения цветут реже, чем средняя продолжительность жизни одной особи. Чем это объяснить и каков может быть биологический смысл этого? 4. Во многих экосистемах есть организмы, которых никто из исследователей (или людей вообще) никогда не видел. Тем не менее, в некоторых случаях существование таких организмов можно доказать. Предложите способы доказательств. 5. Зачем может быть нужна самопроизвольная гибель здоровых клеток организма растений? 6. Что может происходить с организмами, обитающими в той части соленого водоема, которая навсегда отделилась от основного водоема?

5-9 класс биология ответов нет
Срочно помогите 1 .Разные живые организмы производят разное количество потомков . Приведи примеры .......

2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,

3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........

4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .

5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....

условиях. Остальные погибли.

6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .

7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.

Для этого им нужны - ........

8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .

9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .

10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .



Вы находитесь на странице вопроса "Приведите примеры животных и растений, которые находятся в состоянии биологического прогресса и регресса", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.