Приведите примеры животных и растений, которые находятся в состоянии биологического прогресса и регресса
5-9 класс
|
биологический регресс - снежный барс амурский тигр, индийский слон, синий кит - ареал уменьшается, количество особей уменьшается
Биологический прогресс -, амброзия, колорадский жук, моль - количество особей увеличивается, ареал расширяется
Другие вопросы из категории
Помогите пожалуйста!!)
а) откладывает 9 яиц, вылупляется 8 птенцов, размножаются 2;
б) откладывает 2 яйца, вылупляются 3 птенца, размножаются 2;
в) откладывает 5 яиц, вылупляются 5 птенцов, размножаются 3;
г) откладывает 7 яиц, вылупляются 5 птенцов, размножаются 4.
Читайте также
А. моллюски,Б.мхи, В.насекомые, В. покрытосеменные растения
2. Случайное и ненаправленное изменение частоты встречаемости определенных аллелей в генофонде популяции:
А. волны жизни, Б.изоляция, В. дрейф генов, Г. генетический груз
2)приведите пример рудиментов и укажите о чем он свидетельствует.
3)закончите фразу:"в каменноугольном периоде ...... эры наблюдался мощный расцвет ..... растений".
4)закончите фразу :"близкие предки человека-парапитеки и дриопитеки появились в .....периоде ..... эры.
2) Приведите примеры связей животных арктических пустынь с растениями и друг с другом?
организме позвоночных животных встречаются кости, не имеющие суставных поверхностей. зачем они могут быть нужны? Приведите примеры. 3. Некоторые покрытосеменные растения цветут реже, чем средняя продолжительность жизни одной особи. Чем это объяснить и каков может быть биологический смысл этого? 4. Во многих экосистемах есть организмы, которых никто из исследователей (или людей вообще) никогда не видел. Тем не менее, в некоторых случаях существование таких организмов можно доказать. Предложите способы доказательств. 5. Зачем может быть нужна самопроизвольная гибель здоровых клеток организма растений? 6. Что может происходить с организмами, обитающими в той части соленого водоема, которая навсегда отделилась от основного водоема?
2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........
4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .
5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....
условиях. Остальные погибли.
6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .
7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.
Для этого им нужны - ........
8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .
9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .
10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .