Почему не удаётся получить плодовитое потомство при скрещивании животных разных видов, например осла и лошади? если можно, полноценный ответ
10-11 класс
|
Пототому что у животных разных видов разные половые клетку ( по размеру. количеству генов) в гибридах поэтому не могут образовываться нормальные половые клетки, нарушения в мейозе бывают, поэтому они и стерильны.
Это происходит из- за репродуктивной изоляции - это механизмы предотвращающие обмен генов между популяциями.
Другие вопросы из категории
низькорослими рослинами. Усі гібриди першого покоління мали високе стебло, а серед гібридів другого покоління 19651 особина мала високе стебло, а 6237-низьке. Визначтее генотип батьківських форм, гібридів першого та другого поколінь.
Читайте также
цветками. Какие цветки будут у потомства при скрещивании "в себе" растений с розовыми цветками? Ген, обусловливающий красную окраску цветков ночной красавицы, не полностью доминирует над рецессивным геном, ответственным за формирование белой окраски.
организмов характеризуется наилучшими значениями численности,
индивидуальных размеров особей, продолжительности их жизни и
репродуктивного успеха, называется:
А. оптимальной
В. пессимальной
С. угнетающей
Д. стимулирующей
2. Виды не выделяют на основании:
А. способности давать плодовитое потомство при скрещивании особей
В. внешнего сходства особей
С. анализа генетических особенностей
Д. различия между самцами и самками.
3. Согласно современной теории антропогенеза люди произошли от:
А. современных шимпанзе
В. ископаемых шимпанзе
С. ископаемых австралопитеков
Д. неандертальцев
4. Установите, организмы какой из перечисленных групп определяют облик и функционирование природной экосистемы:
А. первичные продуценты
В. вторичные продуценты
С. консументы
Д. редуценты
5. Доза экологического фактора, при которой одиночный организм
способен выживать в течение некоторого времени, но популяция организмов
обречена на вымирание, называется:
А. оптимальной
В. пессимистичной
С. угнетающей
Д. летальной
2. При скрещивании вихрастой и гладкошерстной морских свинок получено потомство: 5 гладкошерстных и 6 вихрастых. Известно, что гладкошерстность является доминантным признаком. Каковы генотипы родителей?
3. При скрещивании петуха и курицы, имеющих пеструю окраску перьев, получено потомство: 3 черных цыпленка, 7 пестрых и 2 белых. Каковы генотипы родителей?
4. При скрещивании двух морских свинок с черной и вихрастой шерстью получено 10 черных свинок с вихрастой шерстью, 3 черных с гладкой шерстью, 4 белых с вихрастой шерстью и 1 белая с гладкой. Каковы генотипы родителей?
Нужны не просто ответы, обязательно с решением
длинными, зелеными плодами и с круглыми и зелеными плодами. При скрещивании арбуза с длинными и полосатыми плодами с арбузом с круглыми и полосатыми плодами, то получается круглые полосатые плоды. Схема-? Генотипы-?
семена и усики. При скрещивании другой пары растений с таким же фенотипом в потомстве F2 получилось 50% с гладкими семенами и усиками и 50% с морщинистыми семенами и без усов. Со ставьте схему каждого скрещивания. Определить генотипы Р, F1, F2. Объяснить полученные результаты, как определить доминантные признаки?
Задача решается по первому закону, а не с помощью решетки Пинета