Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Почему не удаётся получить плодовитое потомство при скрещивании животных разных видов, например осла и лошади? если можно, полноценный ответ

10-11 класс

Eyeskpolina200 11 февр. 2014 г., 3:09:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Chernichkinavi
11 февр. 2014 г., 5:58:24 (10 лет назад)

 Пототому что у животных разных видов разные половые клетку ( по размеру. количеству генов)  в  гибридах  поэтому не могут образовываться нормальные половые клетки, нарушения в мейозе  бывают, поэтому они и стерильны.

+ 0 -
Megaholodinok
11 февр. 2014 г., 7:55:48 (10 лет назад)

Это происходит из- за репродуктивной изоляции - это механизмы предотвращающие обмен генов между популяциями.

Ответить

Другие вопросы из категории

арбуз это белок или углевод
У помідорів домінантний алель (А) визначає високе стебло,рецесивний (а)-низьке. Селекціонери схрестили чисту лінію помідорів з високим стеблом з

низькорослими рослинами. Усі гібриди першого покоління мали високе стебло, а серед гібридів другого покоління 19651 особина мала високе стебло, а 6237-низьке. Визначтее генотип батьківських форм, гібридів першого та другого поколінь.

Читайте также

у ночной красавицы цветки бывают красными, белыми и розовыми. Причем последние получаются в 100% случаев при скрещивании растений с красными и белыми

цветками. Какие цветки будут у потомства при скрещивании "в себе" растений с розовыми цветками? Ген, обусловливающий красную окраску цветков ночной красавицы, не полностью доминирует над рецессивным геном, ответственным за формирование белой окраски.

1. Доза экологического фактора, при которой популяция

организмов характеризуется наилучшими значениями численности,
индивидуальных размеров особей, продолжительности их жизни и
репродуктивного успеха, называется:
А. оптимальной
В. пессимальной
С. угнетающей
Д. стимулирующей
2. Виды не выделяют на основании:
А. способности давать плодовитое потомство при скрещивании особей
В. внешнего сходства особей
С. анализа генетических особенностей
Д. различия между самцами и самками.
3. Согласно современной теории антропогенеза люди произошли от:
А. современных шимпанзе
В. ископаемых шимпанзе
С. ископаемых австралопитеков
Д. неандертальцев
4. Установите, организмы какой из перечисленных групп определяют облик и функционирование природной экосистемы:
А. первичные продуценты
В. вторичные продуценты
С. консументы
Д. редуценты

5. Доза экологического фактора, при которой одиночный организм
способен выживать в течение некоторого времени, но популяция организмов
обречена на вымирание, называется:
А. оптимальной
В. пессимистичной
С. угнетающей
Д. летальной

1. При скрещивании двух морских свинок с черной шерстью получено потомство: 5 черных свинок и 2 белых. Каковы генотипы родителей?

2. При скрещивании вихрастой и гладкошерстной морских свинок получено потомство: 5 гладкошерстных и 6 вихрастых. Известно, что гладкошерстность является доминантным признаком. Каковы генотипы родителей?
3. При скрещивании петуха и курицы, имеющих пеструю окраску перьев, получено потомство: 3 черных цыпленка, 7 пестрых и 2 белых. Каковы генотипы родителей?
4. При скрещивании двух морских свинок с черной и вихрастой шерстью получено 10 черных свинок с вихрастой шерстью, 3 черных с гладкой шерстью, 4 белых с вихрастой шерстью и 1 белая с гладкой. Каковы генотипы родителей?
Нужны не просто ответы, обязательно с решением

При скрещивании растения арбуза с длинным и полосатыми плодами с арбузом с круглыми и зелеными плодами, то в первом поколении получается потомство с

длинными, зелеными плодами и с круглыми и зелеными плодами. При скрещивании арбуза с длинными и полосатыми плодами с арбузом с круглыми и полосатыми плодами, то получается круглые полосатые плоды. Схема-? Генотипы-?

При скрещивании гороха с гладкими семенами и усиками с растением с морщинистыми семенами и без усов все поколение было единообразно, имело гладкие

семена и усики. При скрещивании другой пары растений с таким же фенотипом в потомстве F2 получилось 50% с гладкими семенами и усиками и 50% с морщинистыми семенами и без усов. Со ставьте схему каждого скрещивания. Определить генотипы Р, F1, F2. Объяснить полученные результаты, как определить доминантные признаки?
Задача решается по первому закону, а не с помощью решетки Пинета



Вы находитесь на странице вопроса "Почему не удаётся получить плодовитое потомство при скрещивании животных разных видов, например осла и лошади? если можно, полноценный ответ", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.