почему летальные и сублетальные аллели обычно рецессивные
10-11 класс
|
Потому что у организмов,у которых они становятся доминантными,обычно погибают раньше,чем успевают дать потомство
Другие вопросы из категории
А) атомарный
Б)клеточный
В) молекулярный
А. Сорт. Б. Породы. В. Штамм. Г. Раса.
8. Назвать фактор, который является главным в создании новых сортов и пород ..
А. Наследственность. Б. Изменчивость. В. Искусственный отбор. Г. Естественный отбор.
9. Назвать соотношение полов во время полового размножения.
А. 2: 2. Б. 1: 1. В. 3: 1. Г. 4: 1.
10. Назвать стадию онтогенеза, которой заканчивается формирование нервной трубки у млекопитающих.
А. Бластула. Б. Гаструла. В. нейрулы. Г. Зародыш.
11. Отметьте особенность, не характерная для мутации.
А. Возникают внезапно, резко. Б. Имеют адаптивное значение.
В. Наследуются. Г. Не имеют массовый характер.
12. Назовите половые хромосомы курицы.
А. хх. Б. Ху. В. хо. Г. Отсутствуют.
Цель: 1. Дать описание вегетативного способа размножения любого комнатного растения. 2. Объяснить биалогическое значение данного способа размножения
Читайте также
коричневой и белой окрасок и обуславливает зеленую окраску волокна. Рецессивная аллель гена "а" не показывает влияния на проявление окраски волокна. Определите, какую окраску будут иметь волокна гибридов, полученных от скрещивания растений с генотипами "♀Ааbb и ♂ааВb."
Доминантный ген другой пары (В) способствует проявлению пигментации организма, его рецессивный аллель (в) не синтезирует пигмент.
При скрещивании чёрных особей между собой в потомстве оказались особи с голубой окраской меха, чёрные и альбиносы.
Проанализировать генотипы родителей и теоретическое соотношение в потомстве.
парах гомологичных хромосом и не взаимодействуют друг с другом . Бабушки по материнской и отцовской линии имеют разные виды наследственной слепоты и гомозиготны по доминантному аллелю . Оба дедушки видят хорошо , не имеют рецессивных генов. Определите генотипы бабушек и дедушек , генотипы и фенотипы их детей и вероятность рождения слепых внуков . Составьте схему решения задачи.