Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1)Какие рыбы относяться к хрящевым рыбам? 2)Какие признаки характерны для хлящевух рыб 3)"Нем как рыба"-говорят о молчеливом

5-9 класс

человеке.Правда ли это?Почему?

4)Как определить возрост рыб?

5)Причина гибели мальков в водоемах которые загрязнены нефтеными отходами.

6)Функция нервной системы.

сарацения 05 апр. 2017 г., 11:39:49 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Annnt
05 апр. 2017 г., 12:47:30 (7 лет назад)

1 акулы, скаты 2 скилет из хрящей, живорождение 3 Имеет ли право на существование известное изречение — «нем, как рыба»?.. Специалисты уверены, что поговорка неверна. Причем, речь идет далеко не об одних рыбах. Просто «язык» обитателей моря далеко не всем слышен, а тем более знаком. Оказывается, их «разговор» состоит из относительно немногочисленных, но жизненно важных сигналов, для передачи которых используются различные способы. Например, моллюски производят хлопающие звуки, открывая и закрывая свои раковины. Лангусты скребут своими «антеннами» о панцирь, крабы трещат клешнями... Немаловажную роль играет и зрительная сигнализация. Так, например, ярко окрашенные клешни крабов-самцов не только привлекают самок, но и грозно предупреждают возможных соперников. Немало глубоководных обитателей моря имеет светящиеся органы. Для других видов характерны определенные движения-«танцы» в ритме, присущем только им. Существуют еще и химические сигналы: примером могут быть вещества, выделяемые для привлечения себе подобных, такими простейшими организмами, как ресничные инфузории. А некоторые беспозвоночные в своих колониях общаются «на ощупь». Достаточно одному из жильцов колонии коснуться другого, как тот сразу сокращается, касаясь следующего «колониста». Этот сигнал быстро распространяется по всему сообществу от одного соседа к другому, и сообщение становится известным всем. 4 при рассмотрении чешуи можно увидеть круги ( валики) которые называются годовыми кольцами, кол - во годовых колет равно возрасту 5 нефтяные отходы опасны для рыб, что уж говорить о мальках, для которых это смертельный яд 6 поддержание постоянной связи со средой обитания и к изменениям происходящим в этой среде обитания

+ 0 -
Nugaeva1978
05 апр. 2017 г., 14:55:12 (7 лет назад)

1)К хрящевым рыбам отосятся акулы и скаты.                                                                                 2)Для всех хрящевых рыб характерно отсутствие костей в скелете, хотя хрящи и могут становится довольно прочными из-за накопления в них минеральных веществ. Также у хрящевых рыб нет плавательного пузыря, поэтому чтобы не опустится на дно, они должны постоянно плавать.                                                                                                                   3)-

4) Возраст рыбы определяют по зонам роста на чешуе, на отолитах, на срезах позвонков, срезах лучей плавников.

5)Производственные сточные воды загрязнены в основном отходами и выбросами производства. Окисление древесной массы сопровождается поглощением значительного количества кислорода, что приводит к гибели икры, мальков и взрослых рыб. 

6)Продолговатый мозг плавно переходит в спиной мозг.От головного мозга отходят черепно-мозговые нервы.От спиного мозга отходят спинномозговые нервы.Нервная система координирует деятельнось всего организма,адекватные реакции животных на воздействия внешней среды. 

Ответить

Другие вопросы из категории

при температуре окр. среды 15' температура в цветке аронника может достигать 51'. такие энергетические затраты при высоких температурах лучше испаряются

летучие вещества, которые имеют неприятный запах...
а) и отпугивают насекомых
б) и отпугивают коров
в)но привлекают насекомых
г) но привлекают людей
д) но улучшают состав атмосферного воздума

Половое поколение преобладает в жизненном цикле: а) кукушкина льна; б) щитовника мужского; в) плауна булавовидного

Споры у высших споровых растений формируют особи поколения: а) полового б) бесполого в) как полового, так и бесполого.

Помогите пожалуйста , срочно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сравнить лягушку и крокодила , отметить приспособления к жизни на суше , сделать соответствующий вывод. Кто из животных более приспособлен к жизни на суше?

Читайте также

1)Какое строение имеет пыльца?2)Почему у цветковых растений оплодотворение называют двойным?3)Как образуется зародыш растения?4)В результате какого

процесса образуется эндосперм?5)Из чего образуется семянная кожура?6)Какие способы опыления вы знаете?7)Какими признаками обладают насекомоопыляемые растения?8)Какие признаки характерны для ветроопыляемых растений?9)С какой целью проводят искусственное опыление?

1)какие признаки являются для хордовых? 2)перечислите особенности внешнего строения рыбы? 3)каково строение покровов рыб? 4)из каких отделов состоит

скелет рыбы? 5)как устроена пищеварительная система у рыб? 6)каковы функции плавательного пузыря? 7)опишите дыхательную систему рыб? 8)как осуществляется процесс выделения? 9)каковы особенности строения двоякодышащих рыб? 10)какие рыбы относятся к хрящекостным? 11)в чем особенности строения хрящевых рыб? 12)чем интересны кистеперые рыбы? 13)каково значение рыб в природе? 14)как человек использует рыб?

Выпишите номера признаков, характерных для предложенных классов рыб Хрящевые рыбы: Костные рыбы:

1) скелет в течении всей жизни целиков хрящевой

2) скелет состоит из хрящей и костей

3) жаберные крышки отсутствуют

4) снаружи нежные жабры прикрыты жаберными крышками

5) жабры открываются наружу пятью-семью жаберными щелями

6) имеется плавательный пузырь

7) на челюстях находятся острые зубы

8) тело многих видов рыб покрыто костными чешуями

9) тело покрыто особой чешуей

10) многие обитают в морях пресных водоемах

11) плавательный пузырь отсутствует

12) рот нижней стороне головы

ПРОШУ ПОМОГИТЕ

1)К каким костям относятся кости образующие крышу черепа 2)Назовите единственную подвижную кость черепа и укажите как она с ним соединяется

3)Чем череп человека отличается от черепа шимпанзе

4)Перечислите кости, относящиеся к мозговому и лицевому отделам черепа

5)Почему шейные позвонки менее массивны чем поясничные

6)Какое строение позвонка и какую роль играют хрящевые межпозвоночные диски

7)Какие кости относятся к грудной клетке? Почему ребра с грудиной соединены полуподвижно

вариант 1 Часть 1. Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:

1А. Укажите признак, характерный только для царства животных.

1) дышат, питаются, размножаются

2) состоят из разнообразных тканей

3) Имеют механическую ткань

4) имеют нервную ткань

2А. Животные какого типа имеют наиболее высокий уро­вень организации?

1) Кишечнополостные 3) Кольчатые черви

2) Плоские черви 4) Круглые черви

3А.Какое животное обладает способностью восстанавли­вать утраченные части тела?

1) пресноводная гидра

2) большой прудовик

3) рыжий таракан

4) человеческая аскарида

4А.Внутренний скелет - главный признак

1) позвоночных 3) ракообразных

2) насекомых 4) паукообразных

5А. Чем отличаются земноводные от других наземных по­звоночных?

1) расчлененными конечностями и разделенным на отделы позво­ночником

2) наличием сердца с неполной перегородкой в желудочке

3) голой слизистой кожей и наружным оплодотворением

4) двухкамерным сердцем с венозной кровью

6А. К какому классу относят позвоночных животных имеющих трехкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке?

1) пресмыкающихся 3) земноводных

2) млекопитающих 4) хрящевых рыб

7А. Повышению уровня обмена веществ у позвоночных животных способствует снабжение клеток тела кровью

1) смешанной

2) венозной

3) насыщенной кислородом

4) насыщенной углекислым газом

8А. Заражение человека аскаридой может произойти при употреблении

1) немытых овощей

2) воды из стоячего водоема

3) плохо прожаренной говядины

4)консервированных продуктов

Часть 2.

Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:

В1. У насекомых с полным превращением

1) три стадии развития

2) четыре стадии развития

3) личинка похожа на взрослое насекомое

4) личинка отличается от взрослого насекомого

5) за стадией личинки следует стадия куколки

6) во взрослое насекомое превращается личинка

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

В2. Установите соответствие между видом животного и особенностью строения его сердца.

ВИД ЖИВОТНОГО ОСОБЕННОСТЬ СТРОЕНИЯ СЕРДЦА

A) прыткая ящерица 1) трехкамерное без перегород­ки в желудочке

Б) жаба

B) озёрная лягушка

Г) синий кит 2) трехкамерное с неполной перегородкой

Д) серая крыса

Е) сокол сапсан 3) четырехкамерное

А

Б

В

Г

д

Е

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.

В3. Установите последовательность появления групп хордовых животных в процессе эволюции:

А)Млекопитающие

Б)Пресмыкающиеся

В)Рыбы

Г) Птицы

Д) Бесчерепные хордовые

Часть 3.

Дайте полный свободный ответ на вопрос:

С1.Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Пресмыкающихся и Млекопитающих.

вариант 2

Часть 1.

Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:

1А.Какую функцию у зеленой эвглены выполняют органоиды, содержащие хлорофилл?

1) образуют органические вещества из неорганических на свету

2) накапливают запас питательных веществ

3) переваривают захваченные частицы пищи

4) удаляют избыток воды и растворенных в ней ненужных веществ

2А. Заражение человека бычьим цепнем может произойти при употреблении

1) немытых овощей

2) воды из стоячего водоема

3) плохо прожаренной говядины 4)консервированных продуктов

3А. У насекомых, в отличие от других беспозвоночных,

1) на головогруди четыре пары ног, брюшко нечленистое

2) конечности прикрепляются к головогруди и брюшку

3) на голове две пары ветвистых усиков

4) тело состоит из трех отделов, на груди крылья и три пары ног

4А.В какой класс объединяют животных, имеющих жабры с жаберными крышками?

1) костных рыб 3) хрящевых рыб

2) земноводных 4) ланцетников

5А.Пресмыкающихся называют настоящими наземными животными, так как они

1) дышат атмосферным кислородом

2) размножаются на суше

3) откладывают яйца

4) имеют легкие

6А. Признак приспособленности птиц к полету -

1) появление четырехкамерного сердца

2) роговые щитки на ногах

3) наличие полых костей

4) наличие копчиковой железы

7А. Позвоночные с трехкамерным сердцем, легочным и кож­ным дыханием, -

1) Земноводные

2) Хрящевые рыбы

3) Млекопитающие

4) Пресмыкающиеся

8А. Форма тела головастиков, наличие у них боковой линии, жабр, двухкамер­ного сердца, одного круга кровообращения свидетельствуют о родстве

1)

хрящевых и костных рыб

2)

ланцетника и рыб

3)

земноводных и рыб

4)

пресмыкающихся и рыб

Часть 2.

Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:

В1. Какие признаки характерны для животных?

1) синтезируют органические вещества в процессе фотосинтеза

2) питаются готовыми органическими веществами

3) активно передвигаются

4) растут в течение всей жизни

5) способны к вегетативному размножению

6) дышат кислородом воздуха

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

В2. Установите соответствие между признаком живот­ах и классом, для которого этот признак характерен.

ПРИЗНАККЛАСС

А) оплодотворение внутреннее 1) Земноводные

Б) оплодотворение у большинствавидов наружное

В) непрямое развитие ( с превращением )

Г) размножение и развитие проис­ходит на суше 2) Пресмыкающиеся

Д) тонкая кожа, покрытая слизью

Е) яйца с большим запасом пита­тельных веществ

А

Б

В

Г

Д

Е

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.

В3. Установите последовательность появления групп животных в процессе эволюции:

А)Плоские черви

Б)Круглые черви

В)Простейшие

Г)Кишечнополостные

Д)Плоские черви

Часть 3.

Дайте полный свободный ответ на вопрос:

С1. Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Рыб и Земноводных.



Вы находитесь на странице вопроса "1)Какие рыбы относяться к хрящевым рыбам? 2)Какие признаки характерны для хлящевух рыб 3)"Нем как рыба"-говорят о молчеливом", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.