Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Обычно принято считать, что в состав тела человека входят практически все химические элементы из периодической системы Д. И. Менделеева.

1Так ли это на самом деле?
2Группа химических элементов, в которых нуждается организм человека?
3Если нет, то сколько, по вашему мнению, в теле человека может быть обнаружено химических элементов из периодической системы Д. И. Менделеева?

Snufik 18 окт. 2013 г., 7:51:56 (10 лет назад)
Dashasedova
18 окт. 2013 г., 10:42:11 (10 лет назад)

1. Нет. Например, инертные газы (гелий, неон, аргон, ксенон, криптон, радон) не входят и радиоактивные металлы.
2. В состав живой материи входят 15 элементов, еще 8-10 элементов обнаружены только в определенных организмах.Живые организмы почти на 99% состоят из четырех химических элементов: водорода (Н), кислорода (О), углерода (С) и азота (N). Многие биомолекулы содержат также атомы серы (S) и фосфора (Р)В виде ионов: натрий (Na), калий (К),  магний (Мg), кальций (Са). Галоген хлор (CI) также всегда присутствует в клетках в форме аниона. Остальные элементы присутствуют в столь малых количествах, что их называют следовыми элементами. Это - железо (Fe), цинк (Zn), медь (Сu), кобальт (Со) и марганец (Мn). К жизненно важным микроэлементам относятся также иод (I) и селен (Se) и др.
3. М

Ребят, вот 2 задачи по генетике, помогите пожалуйста, желательно поподробнее с объяснениями: 1.Светловолосый кариеглазый мужчина из семьи, все

члены которой имели карие глаза, женился на голубоглазой женщине, мать которой была светловолосой. Какой фенотип и генотип можно ожидать от детей?

2. У человека карие цвет глаз и способность лучше владеть правой рукой наследуются как доминантные признаки. Кариеглазый юноша - правша и гетерозиготный по обоим признакам, женится на голубоглазой левше. Определите, каких детей по фенотипу и генотипу можно ожидать от такого брака?

Решените одну из задач пожалуйста. Но желательно две, если возможно! Задача 1. У львиного зева красные цветки и широкие

листья,доминантные признаки,скрещена красноцветковая узколистная и розовоцветковая широколистная. Из гибридных семян выросло одна четвертая растений с красными цветками и узкими листьями, одна четвертая розовых с широколистными, одна четвертая розовых с узколистными. Каковы генотипы скрещенных растений?

Задача 2.

Ген черной масти КРС доминирует над геном красной масти. Какое потомство получится при скрещевании чистопородного быка черного с красной коровой? Какие телята родятся от красного быка и гибридных коров из потомства?

Из какого гормона человек может побледнеть?

Почему так происходит?