как защитить растения?
10-11 класс
|
Возможно нужно меньше вырубать леса, меньше подвергать их пожарам, не вырывать растения в лесу и в других местах
Возможно опрыскивать водой с растворенным хозяйственным мылом; водой, настоянной на чесноке, водой настоянной на луковой шелухе; в некоторых случаях помогает просто в горшок положить лимонную или апельсиновую шкурку.
Другие вопросы из категории
последовательность: АААЦГАГТТГГАТТЦГТГ.
углекислого газа образовалось? б) сколько моль атф? в) сколько энергии ? 3) сколько моль о2 ?
РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
задачу, срочно нужно)))
Читайте также
портить себя и другие растения?? 5. Семенами какого растения могут отравиться люди, домашние животные, а свиньи едят ее и им ничего не угрожает?
гомозиготное по желтой окраске и дисковидной форме плодов у растений первого и второго поколений? Какая часть растений F2 будет гетерозиготна по обоим генам?
гомозиготным по белой окраске и шаровидной форме плодов. какими будут окраска и форма у растений первого и второго поколений? какая часть растений будет гетерозиготна по обоим генам?
растением, имеющим зелёные бобы и белые семена. В F1 получили 120 растений, а в F2 - 781. 1) Сколько типов гамет у растений в F1? 2) Сколько растений F1 могут быть гетерозиготными? 3) Сколько растений F2 могут иметь такой же гентип, как и растения F1? 4) Сколько разных генотипов могут иметь растения F2? 5) Сколько растений F2 могут иметь жёлтые бобы и белые семена?
окраске и дисковидно форме плодов, с растением, гомозиготным по белой окраске и шаровидной форме плодов. какими будут окраска и форма плодов у растений первого и второго поколений? какая часть растений F2 будет гетерозиготна по обоим генам?