установите последовательность эволюции развития органов выделения
5-9 класс
|
А)метанефридии
Б)возникновение почек
В)мальпигиевы сосуды, зелёные железы
Г)протонефридии
Д)сократительная вакуоль
Д (сократительная вакуоль) - г (протонефридии) - а (метанефридии) - в (мальпигиевы сосуды) - б (почки).
Другие вопросы из категории
"зависимость частоты дыхания от содержания со2 в крови"
Читайте также
- Рыбы
г) - Птицы
д) - Бесчерпеные хордовые
2. Установите последовательность появления групп животных в процессе эволюции:
а) - Плоские черви
б) - Круглые черви
в) - Простейшие
г) - Кишечнополостные
д) - Плоские черви
Спасибо большое!!
а.появление взрослой формы бабочки
б. переживание зимних холодов
в. образование неподвижных куколок
г. выход гусениц из яйцевых оболочек
д. откладывание яиц на листьях капусты
А.1 фотосинтез у растений осуществляется в лейкопластах, хлоропластах, вакуолях или цитоплазме?
2 крыловидные выросты плодов ясеня являются приспособлением к распространению их с помощью ветра, воды, птиц, саморазбрасывания?
3 Какова одна из причин развития близорукости у человека
а. уменьшение числа колбочек?
б. удлинение глазного яблока
в. нарушение в кровоснабжении глаза
г. помутнение хрусталика
Б 1. К абиотическим факторам относят:
а.температура
б. влажность
в. плотность популяции
г. солнечная радиация
д. длина пищевой цепи
е. устойчивость биоценоза ( 3 правильных ответа)
Б2. Установите соответствие между одноклеточным организмом и царством, к которому его относят
организм царство
а. обыкновенная амеба 1 бактерии
б. туберкулёзная палочка 2. грибы
в. холерный вибрион 3. животные
г. инфузория-туфелька
д. дрожжи
е. стрептококки
Б3. установите последовательность этапов круговорота углерода в биосфере, начиная с усвоения неорганического углерода :
а. образование в клетках растений глюкозы
б. образование крахмала в клетках растений
в. образование углекислого газа в процессе дыхания
г. использование органических веществ в процессе питания
д. поглощение углекислого газа растениями в процессе фотоситнеза
и органов
г)образование шаровидной бластулы
д)образование двухслойной гаструлы
ответ из четырёх предложенных.
А1. В семенниках образуются
1) спермии 3) яйцеклетки
2) сперматозоиды 4) семена
А2. В яичниках образуются
1) спермии 3) яйцеклетки
2) сперматозоиды 4) тромбоциты
A3. Яйцеклетка человека содержит
1) 23 хромосомы 3) 44 хромосомы
2) 46 хромосом 4) 22 хромосомы
А4. Размножение - это процесс
1) слияния сперматозоида и яйцеклетки
2) развития организма
3) воспроизведения себе подобных
4) созревания яйцеклетки
А5. Овуляция - это
1) слияние сперматозоида и яйцеклетки
2) выход яйцеклетки из фолликула
3) оплодотворение
4) созревание яйцеклетки
А6. Оплодотворение - это процесс
1) образования зиготы
2) образования яйцеклетки
3) внедрения зародыша в слизистую матки
4) выхода яйцеклетки из яичника
А7. Питание зародыша осуществляется через
1) околоплодные воды 3) фолликул
2) плаценту 4) маточные трубы
А8. Развитие зародыша в организме матери происходит
в яичниках 3) в яйцеводах
в матке 4) во влагалище
А9. Период полового созревания и наиболее интенсивного роста у мальчиков наступает в возрасте
1) 10—13 лет 3) 3—7 лет
2) 13—16лет 4)7—9 лет
А10. Все системы органов практически достигают своей зрелости в
1) подростковом возрасте 3) зрелом возрасте
2) юношеском возрасте 4) пожилом возрасте
Задания уровня В
Выберите три правильных ответа из шести предложенных,
В1. К мужской половой системе относятся
1) семенники 4) семявыносящие протоки
2) мочевой пузырь 5) мочеточники
3) предстательная железа 6) яичники
В2. Признаки зиготы
1) содержит гаплоидный набор хромосом
2) содержит диплоидный набор хромосом
3) способна к самостоятельному передвижению
4) не способна к самостоятельному передвижению
5) образуется в матке
6) образуется в маточной трубе
Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов.
В3. Установите соответствие между органами и системами органов.
ОРГАНЫ СИСТЕМЫ
А) яичники 1) женская половая
Б) простата 2) мужская половая
В) яички
Г) матка
Д) маточные трубы
Е)пенис
А
Б
В
Г
Д
Е
В4. Установите соответствие между половыми клетками и их характеристиками.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
A) содержит из половых хромосом только X
B) Б) содержит из половых хромосом X или Y
C) крупная клетка округлой формы
Г) мелкая клетка с длинным хвостиком
Д) подвижная
Е) неподвижная
ПОЛОВЫЕ КЛЕТКИ
1) яйцеклетка
2) сперматозоид
А
Б
В
Г
Д
Е
Остановите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий.
В5. Установите последовательность этапов развития половых клеток и зародыша.
А) внедрение в слизистую оболочку матки
Б) образование яйцеклетки в яичнике
В) выход яйцеклетки из лопнувшего фолликула в брюшную полость
Г) оплодотворение
Д) движение по маточной трубе
Е) выход в матку
Ж) образование зародышевых оболочек и плаценты
З) рождение
СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!
>
б)стекловидное тело
в)роговица
г)палочки и колбочки
д)хрусталик
е)зрительная зона коры больших полушарий
ЗАДАНИЕ2
Установите последовательность прохождения звука и нервного импульса.
а)барабанная перепонка
б)слуховой нерв
в)молоточек
г)перепонка овального оконца
д)наковальня
е)наружный слуховой проход
ж)ушная раковина
з)улитка
и)височная доля коры больших полушарий
к)стремичко