помогите пожалуйста, срочно, найти информацию на тему телесное питание
10-11 класс
|
Эм...это же легко только вопрос не коректен.Телом питаются простейшие например амеба она заглатывает через вакуоль пищу.
Другие вопросы из категории
а) сурепка
б) клюква
в) мох сфагнум
г) дуб
Читайте также
растений
Цель: сформировать знания о модификационной изменчивости, умение описывать растения по фенотипу и сравнивать их между собой.
Оборудование: гербарные экземпляры различных сортов растений (пшеница, рожь, ячмень и др.).
Ход работы
1. Рассмотрите два экземпляра растений пшеницы (ржи, ячменя и др.) одного сорта. Сравните эти растения.
Опишите фенотип каждого растения (особенности строения листьев, стеблей, цветков). Выявите признаки, возникшие в результате модификационной изменчивости и обусловленные генотипом.
Признак
Сходство
Различие
1 растение
2 растение
Корневая система
Жилкование листьев
Строение листа
Листорасположение
Тип стебля
Цветок
Соцветие
Раскройте причины модификационной изменчивости, ее значение. Запишите вывод в тетради.
1.среда и место обитания Страуса-эму?
2.черты приспособления Страуса-эму к среде обитания?(не менее 3 приспособлений)
3.относительность этих адаптаций?
4.объяснить, как могла возникнуть адаптация? (одну на выбор)
помогите пожалуйста!!!! очень прошу!
Выберите три правильных ответа.
Рецепторы – это нервные окончания, которые
А) воспринимают информацию из внешней среды
Б) воспринимают информацию из внутренней среды
В) воспринимают возбуждение, передающееся к ним по двигательным нейронам
Г) располагаются в исполнительном органе
Д) преобразуют воспринимаемые раздражения в нервные импульсы
Е) реализуют ответную реакцию организма на раздражение из внешней и внутренней среды