помогите пожалуйста срочно надо !!!!!!1)как осществляется волевой акт?можно ли считать внушаемость и негативизм проявлениями воли человека? 2)что мы
5-9 класс
|
вкладывает в понятия <эмоциональная реакция>,эмоциональное состояние>и<эмоциональные отношения>?3)перечислите стадии работоспособности и укажите,в каких случаях отдых противопоказан , в каких надо использовать активный отдых, а в каких пассивный?
1)Первый этап начинается с выбора цели.
Второй этап заключает в себя выбор средств для достижения цели (обдумываются разные варианты действий для выполнение задачи.).
Третий этап - выполнение цели
2)эмоциональная реакция кратковременны,всегда тесно связанны с причинами , которые их вызвали , как правило сопроваждаются мимикой и понтемимикой.
эмоциональное состояние-продолжительное по времени эмоции , всегда направленные на кого-то или на что-то.
эмоциональные отношения направлены всегда на 1 лицо,объект или процесс.(любовь , дружба , ревность , зависть)
3)сначала стадия врабатывания , потом стадия макс. утомления , а потом утомление.
в встадии врабатывания нужно выполнять работу что полече,трудные задания приурочить к пику работоспособности.Нужно заранее приготовить рабочее место что бы не отвлекаться.Делать перерывы и гимнастику для глаз каждые 30-40 минут.
Другие вопросы из категории
5) хелицер 6) трахей
семенниках_____. Период размножения у рыб называется _____.Оплодотворение у большинства рыб _____. После оплодотворения в_______ развивается ________. Вещества необходимые для питания _________, содержаться в _________. У рыб, откладывающих небольшое кол-во икры, развилась ____.
спустя 10-12 часов и сохран. цвет долгое время.Какие организмы обраазовывали "орешки"? 1carabus nemoralis 2 scolitus intricatus Ratz 3 cynpis quercusfolii 4 puccinia anthirrhini 5 xanthomonas axonopodi 6 daedalea querchina fr. 7 agrillus angustulis llig 8 tortix viridana L.
Читайте также
Паукообразные чем питаются,как размножаются,внутреннее строение.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО*
Только можно Пожалуйста полным ответом.Если не трудно
1.Название Р.-Картофель Посевной
2.Класс-
пять признаков
1.
2.
3.
4.
5.
3.систематическое положение-
помогите пожалуйста срочно надо!!
Познакомьтесь с функцией мимических мышц. Возьмите зеркало и наморщите лоб, что мы делаем, когда недовольны или, когда задумались. Сокращается надчерепная мышца. Найдите ее на рисунке. Пронаблюдайте функцию круговой мышцы глаза и круговой мышцы рта. Первая закрывает глаз, вторая — рот.
Поверните голову вправо и прощупайте левую грудино-ключично-сосцевидную мышцу. Поверните голову влево и обнаружьте правую. Эти мышцы поворачивают голову влево, вправо, действуя как антагонисты, но, когда сокращаются вместе, становятся синергистами и опускают голову вниз.
нормальным слухом.Их ребенок имеет нормальный слух.Определите геноти матери и ребенка.
2.У растений томата ген пурпурной окраски стеблей(А) доминирует над геном зеленой окраски(а), а ген красной окраски плодов(R) доминирует над геном желтой окраски(r).Если скрестить 2 растения томата, гетерозиготных по обоим признакам, то какой будет среди потомков доля растений: а) с пурпурными стебл. и желтой плодами, б)с зелеными стеблями и красными плодами, в) с пурпурными стеблями и красными плодами? Ответ объясните.
3. Можно ли считать продолжительность жизни человека наследуемым признаком?