1. в основе этого видового критерия лежит сходство внешнего и внутреннего строения
5-9 класс
|
2.этот видовой критерий основан на сходстве процессов жизнедеятельности и ферментативных химических реакций внутри организма
3.этот видовой критерий основан на сходстве строения хромосом, половых аппаратов, сроков размножения и поведения в брачный период
4.этот видовой критерий основан на сходстве ареалов и условий среды обитания.
5.процесс образования новых видов и подвидов
6.форма изоляции особей одного вида без разделения ареала
7.форма изоляции, обусловленная разделением ареала вида
8. процесс образования новых видов в результате разделения единного ареала материнского вида
9.процесс образования новых видов при сохранении ареала исходногот материнского вида
10.вид орг-мов, существующий на планете в одной географической
1 морфологический
4 географический или экологический
5 видообразование?
Другие вопросы из категории
Читайте также
40. группа особей, сходных по всем видовым критериям, длительно существующая на определенной территории и свободно скрещивающаяся 41. в основе этого видового критерия лежит сходство внешнего и внутреннего строения 42. этот видовой критерий основан на сходстве процессов жизнедеятельности и ферментативных химических реакций внутри организма 43. этот видовой критерий основан на сходстве строения хромосом, половых аппаратов, сроков размножения и поведения в брачный период 44. этот видовой критерий основан на сходстве ареалов и условий среды обитания 45. процесс образования новых видов и подвидов 46. форма изоляции, обусловленная разделением ареала вида ( или популяции ) 47. форма изоляции особей одного вида без разделения ареала 48. процесс образования новых видов в результате разделения единого ареала материнского вида 49. процесс образования новых видов при сохранении ареала исходного материнского вида 50. вид организмов, существующий на планете в одной географической точке
________(А) критерий - это сходство внешнего и внутреннего строения организмов одного вида. _______(Б) критерий определяется числом и структурой хромосом, его кариотипом. Область распространения вида, его ареал определяет ______(В) критерий. Среду и условия существования вида, его положение в биоценозе определяет _______(Г) критерий. Нет ни одного абсолютного критерия, который позволяет идентифицировать вид, поэтому для описания вида используют совокупность нескольких критериев.
Перечень Терминов:
1) Генетический
2)Морфологический
3) Физиологический
4) Географический
5) Биохимический
6) Экологический
различия в строении раковин моллюсков. Ход работы 1. Рассмотрите раковины морского гребешка и мидии.Выясните их сходства и различия.Объясните наличие выступов и углублений на спинной стороне раковин.Обратете внимание на форму и цвет наружного и внутреннего перламутрового влоя раковин. 2.Рассмотрите раковины перловицы (или беззубки),определите переднюю и заднюю части.Отметьте сходство и различия во внешнем строении.Определите возраст моллюсков по годичным кольцам,расположенным на раковине.Соскребите скальпелем часть рогового слоя до известкового.Рассмотрите внутренний перламутровый слой. 3.Рассмотрите раковины большого прудовика и роговой катушки.Отметьте сходство и различия внешнего строение раковин.Подсчитайте число оборотов в завитке каждой раковины. 4.Зарисуйте по одной раковине из каждой пары.Обозначьте на рисунке основные части внешнего и внутреннего строения раковин.Надпишите названия этих частей. 5.Напишите основные отличительные признаки раковины каждого маллюска.Объясните,по каким из них можно определить среду обитания,возраст и образ жизнии моллюска.
осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб. Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 3. В чём сходство различных групп костистых рыб и в чёмих различие? 4. Назовите представителей костных рыб. 5. На примере неоцератода и латимерии перечислитеособенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб. Помогите срочно, пожалуйста(((
рыб. 2. На примере осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб. Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 3. В чём сходство различных групп костистых рыб и в чёмих различие? 4. Назовите представителей костных рыб. 5. На примере неоцератода и латимерии перечислитеособенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб. Помогите срочно, пожалуйста(((