Вопрос жизни и смерти!!!
5-9 класс
|
Помогите пожалуйста!
чем помочь то?это надо самому делать, выростить семя фасоли или еще чего-то и смотреть
Другие вопросы из категории
1)воду 3)белки
2)жиры 4)углеводы
группа растений занимает в настоящее время господствующее положение на Земле. Среди живых растений или гербарных экземпляров найдите представителей этой группы.
а) слива б) рожь в) хлопчатник г) сосна
Читайте также
1. черты сравнения для плоских, кольчатых и круглых червей;
2. образ жизни плоских, кольчатых и круглых червей ( все отдельно!);
3. форма тела плоских, кольчатых и круглых червей;
4. симетрия у плоских, кольчатых и круглых червей;
5. полость тела у этих червей;
6. группа мышц у этих-же;
7. сегментация у плоских, кольчатых и круглых червей;
8. пищеварительная система у плоских. кольчатых и круглых червей;
9. дыхательная система у этих-же червей;
10. кровеносная, выделительная, нервная и половая системы у плоских, кольчатых и круглых червей.
12 черных, 10 белых. Вопрос: Как наследуется горностаевая окраска? Какими скрещиваниями можно проверить эту гипотезу. Каких надо брать родителей, чтобы получать только горностаевых цыплят?
2вопрос:органы обоняния у млекопитающих распотогаются 1)в переднем и задних отделах носовой полости 2)только в переднем отделе носовой полости3)только в заднем отделе носовой полости 4)в промежуточном отделе носовой полости
3 вопрос: индивидуальное развитие организма -это переод 1)от образования зиготы до конца жизни 2)от оплодотворения яйцеклетки до выхода из оболочки яйца 3)от выхода из оболочки яйца до конца жизни 4)от наступления половой зрелости до конца жизни
ПРОШУ РЕШИТЬ ПРАВИЛЬНО!ВОПРОС ЖИЗНИ И СМЕРТИ D
из каких слоев состоит лист? Охарактеруйте каждый из них.