Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

приведите примеры объектов не живой природы и вещей,обладающих свойствами живых организмов

5-9 класс

Xuligan1999 07 окт. 2015 г., 11:49:53 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alisalewis
07 окт. 2015 г., 13:51:12 (8 лет назад)

1 дыхание 
2 питание 
3 размножение 

+ 0 -
Juljazhd777
07 окт. 2015 г., 15:59:00 (8 лет назад)

пожалуйста помогите

+ 0 -
Nata199920
07 окт. 2015 г., 18:33:50 (8 лет назад)

прошу

Ответить

Другие вопросы из категории

Выберите правильный ответ: Пищевые белки,попавшие в кровь человека,являются: а.антителами б.антигенами в.витаминами г

.ферментами.

Витамин В1 может излечить человека от болезней:

а.бери-бери

б.цинги

в.куриной слепоты

г.рахита

Образовавшаяся в почках моча накапливается:

а.в корковом слое

б.в мозговом слое

в.в почечной лоханке

г.в нефроне

Стригущий лишай вызывается:

а.погрешностью в диете

б.травмой

в.грибком

г.клещом

1.Обмен газами между клетками крови и тела происходит : А) сердце Б) венах В) артериях Г) капиллярах 2.

Лейкоциты:

А) защищают организм от микробов

Б) накапливают и нейтрализуют вредные вещества

Читайте также

1,Перечислите свойства живых организмов. Приведите примеры объектов неживой природы и вещей, обладающих свойствами живых организмов.

2, Какую роль играют в круговороте веществ представители разных "профессий"? Почему экосистема не может обходиться без них?

1. Наведите примеры живых объектов, которым не присущи отдельные свойства живого.

2. Наведите примеры неживых объектов, которым присущи отдельные свойства живого.

Срочно помогите 1 .Разные живые организмы производят разное количество потомков . Приведи примеры .......

2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,

3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........

4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .

5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....

условиях. Остальные погибли.

6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .

7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.

Для этого им нужны - ........

8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .

9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .

10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .

1. За последние 150 лет сильно изменилась статистика смертности людей от различных заболеваний. Приведите примеры таких изменений и объясните их. 2. В

организме позвоночных животных встречаются кости, не имеющие суставных поверхностей. зачем они могут быть нужны? Приведите примеры. 3. Некоторые покрытосеменные растения цветут реже, чем средняя продолжительность жизни одной особи. Чем это объяснить и каков может быть биологический смысл этого? 4. Во многих экосистемах есть организмы, которых никто из исследователей (или людей вообще) никогда не видел. Тем не менее, в некоторых случаях существование таких организмов можно доказать. Предложите способы доказательств. 5. Зачем может быть нужна самопроизвольная гибель здоровых клеток организма растений? 6. Что может происходить с организмами, обитающими в той части соленого водоема, которая навсегда отделилась от основного водоема?

5-9 класс биология ответов нет


Вы находитесь на странице вопроса "приведите примеры объектов не живой природы и вещей,обладающих свойствами живых организмов", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.