Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1. Каждый фермент может ускорять:

5-9 класс

1) Все реакции
2) Несколько разнотипных реакций
3) Только одну реакцию или группу однотипных реакций
4) Однотипные и разнотипные реакции
2. Укажите верное суждение: А) ферменты ускоряют химические реакции в организме независимо от температуры и реакции среды; Б) способность фермента ускорять одну реакцию или группу однотипных реакций называется селективностью:

1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Оба суждения неверны

3.Глицерин и жирные кислоты образуются при ферментативном гидролизе:

1) Жиров
2) Белков
3) Углеводов
4) Нуклеиновых кислот

4.Аминокислоты образуются при ферментативном гидролизе:

1) Жиров
2) Белков
3) Углеводов
4) Нуклеиновых кислот

5.Моносахариды образуются при ферментативном гидролизе:

1) Жиров
2) Белков
3) Углеводов
4) Нуклеиновых кислот

6.Ферменты наиболее эффективны при температуре:

1) 00С
2) 340С
3) 370С
4) 420С

7.При продолжительном разжевывании хлеба во рту появляется сладковатый вкус, свидетельствующий о гидролизе крахмала хлеба. Укажите фермент, участвующий в этом процессе:

1) Амилаза
2) Каталаза
3) Пепсин
4) Реннин

8.Для ферментов характерны следующие особенности:

1) Амилаза
2) Каталаза
3) Пепсин
4) Реннин
9.Впервые название «витамины» было предложено:

1) Функом
2) Луниным
3) Зининым
4) Павловым
10.От недостатка какого витамина пострадали герои рассказа Джека Лондона «Ошибка господа бога», заболевшие цингой и вылечившиеся с помощью свежего картофеля?:

1) Витамина А
2) Витамина В1
3) Витамина С
4) Витамина D

Adina1998 15 мая 2013 г., 8:04:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aleksandrkoshe
15 мая 2013 г., 9:19:26 (10 лет назад)

1. 1)
2. 2)
3. 1)
4. 2)
5. 3)
6. 3)
7. 1)
8. Что за вопрос?
9. 1)
10. 3).

Ответить

Другие вопросы из категории

Растения,цветки которых имеют 5 сросшихся чашелистиков ,5 лепестков(один парус,два весла и два сросшихся в лодочку),десять тычинок(девять сросшихся и одну

свободную),один пестик,относят к семейству: а)Розоцветные б)Пасленовые в)Мотыльковые г)Злаковые
Помогите пожалуйста,если можно,то быстрее!!!!

Особенностью позвоночника человека по сравнению с позвоночником животных является

a.
наличие пяти отделов
b.
наличие четырех изгибов
c.
7 шейных позвонков

Читайте также

Помогите пожалуйста

Мономером молекулы белка служит
1) азотистое основание 2) моносахарид
3) аминокислота 4) липид
2. Большинство ферментов являются
1) углеводами 2) липидами
3) аминокислотами 4) белками
3. Строительная функция углеводов состоит в том, что они
1) образуют целлюлозную клеточную стенку у растений
2) являются биополимерами
3) способны растворяться в воде
4) служат запасным веществом животной клетки
4. Важную роль в жизни клетки играют липиды, так как они
1) являются ферментами 2) растворяются в воде
3) служат источником энергии
4) поддерживают постоянную среду в клетке.
5. Белки в отличии от углеводов обладают способностью к
1) растворимости 2) денатурации
3) проведению нервного импульса 4) накоплению большого количества энергии
6. Наибольшее количество энергии выделяется при расщеплении одного грамма:
жира;
глюкозы;
белка;
целлюлозы
7. В состав молекулы РНК входит
рибоза
гуанин
катион магния
дезоксирибоза
аминокислота
фосфорная кислота
8. Связи, удерживающие первичную структуру белка, называются:
водородные;
пептидными;
гидрофобными;
дисульфидными
9. Установите соответствие между функцией соединения и биополимером, для которого она характерна. В нижеприведенной таблице под каждым номером, определяющим позиции первого столбца, запишите букву, соответствующей позиции второго столбца.
ФУНКЦИЯ БИОПОЛИМЕР
1) хранение наследственной А) белок информации
2) образование новых молекул путем самоудвоения Б) ДНК
3) ускорение химических реакции
4) является обязательным компонентом мембраны клетки
5) обезвреживание антигенов
10. Денатурация белка может быть вызвана:
1) высокой температурой; 2) облучением;
3) высоким давлением; 4) всеми перечисленными факторами.

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА? Все живые и неживые тела(мебель, посуда, приборы, растения, животные), с которыми Вы встречаетесь каждый день, и все вещества(вода,

сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА

Перед Вами – 2 фотографии растений. При необходимости рассмотреть детали, вы можете увеличить изображение. Большинство из изображённых растений широко

известно, поэтому вы можете также использовать справочные данные об объекте.

Пользуясь определительным ключом, найдите для каждого растения соответствующую букву шифра.
В однобуквенном свободном поле №1 запишите найденный шифр.

ВНИМАНИЕ! ЗАПОЛНЯЙТЕ ТОЛЬКО ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ В РУССКОЙ РАСКЛАДКЕ КЛАВИАТУРЫ! Проверка будет проходить автоматически, и неправильно заполненное поле не будет засчитано.



Определительный ключ

1. Околоплодник, возникший из стенки завязи, при полном созревании имеет сочные ткани … 2
+. Околоплодник при полном созревании состоит только из сухих или кожистых тканей (без сочной мякоти) … 11
2. Некоторые ткани околоплодника при созревании становятся твёрдыми за счёт сильного одревеснения или склерификации … 3
+. Все части околоплодника остаются либо сочными, либо кожистыми, но не одревесневают и не склерифицируются … 6
3. Плод развивается из нижней завязи …. Буква шифра А.
+. Плод развивается из верхней завязи …4
4. Каждая часть, развившаяся из отдельного пестика, содержит одно семя … 5
+. Каждая часть, развившаяся из отдельного пестика, содержит несколько семян … Буква шифра Б.
5. Цветоложе при плоде сильно разрастается … Буква шифра В.
+. Цветоложе при плодах не разрастается …. Буква шифра Г.
6(2). В построении плода участвует один плодолистик …. 7
+. Плод составлен из нескольких плодолистиков … 8
7. Плод многосемянный … Буква шифра Д.
+. Плод односемянный … Буква шифра Е.
8(6). Гинецей синкарпный. Сочные ткани развиваются в виде выростов эндокарпа … Буква шифра Ж.
+. Гинецей паракарпный. Мезокарп превращается в сочные ткани… 9
9. Плод развивается из нижней завязи … Буква шифра З.
+. Плод развивается из верхней завязи … 10
10. Зона опадения плода расположена на цветоножке. Чашечка при плоде сильно разрастается … Буква шифра И.
+. Зона опадения плода находится между чашечкой и плодолистиками. Чашечка при плоде не разрастается … Буква шифра К.
11(1). При зрелых плодах остаются видоизменённые листья, окружающие цветок: прицветники, прицветнички или листочки обёртки. Эти листья способствуют распространению плодов … 12
+. Обычно при зрелых плодах листья, окружающие цветок, не сохраняются. В том случае, когда эти листья сохраняются, они не несут функции распространения плодов … 14
12. Распространение плодов зоохорное … Буква шифра Л.
+. Распространение плодов анемохорное … 13
13. Цветки сидячие … Буква шифра М.
+. Цветки на более-менее длинных цветоножках … Буква шифра Н.
14(11). Околоплодник, развившийся из стенки завязи, снабжён выростами, которые приспособлены для распространения ветром … Буква шифра О.
+. Околоплодник без таких выростов … 15
15. Каждая часть плода, возникшая из отдельного пестика, содержит одно семя. Плоды всегда невскрывающиеся … 16
+. Каждая часть плода, возникшая из отдельного пестика, содержит несколько семян. Плоды как правило вскрывающиеся, в редких случаях – невскрывающиеся … 20
16. При зрелых плодах всегда есть сильно разросшиеся части цветка … 17
+. При плодах если и сохраняются части цветка, то они не разрастаются … 18
17. При плодах сохраняется чашечка с подчашием. Разросшаяся часть цветка – цветоложе … Буква шифра П.
+. При плодах сохраняется чашечка без подчашия. Разросшаяся часть цветка – гипантий … Буква шифра Р.
18(16). Плоды заключены внутри камеры, образованной разросшимися осями соцветия … Буква шифра С.
+. Плоды лежат свободно, оси соцветия не разрастаются при плодах … 19
19. Семенная кожура в процессе развития прирастает к стенке завязи и в зрелых плодах не отделяется от околоплодника … Буква шифра Т.
+. В процессе развития покровы семени не прирастают к стенке завязи, в зрелых плодах легко отделяются от околоплодника … Буква шифра У.
20(15). В процессе развития внешний покров семязачатка (наружный интегумент) и/или семяножка образуют многочисленные очень длинные мягкие тонкие выросты, которые сохраняются при семенах … Буква шифра Ф.
+. Покровы семени без длинных выростов … 21
21. Ткани, развившиеся из внешнего покрова семязачатка (наружного интегумента), в зрелых плодах ярко окрашены, поскольку обильно синтезируют антоцианы или каротиноиды … Буква шифра Х.
+. Семенная кожура серой, коричневой или чёрной окраски, без яркой пигментации … 22
22. Экзокарп покрыт более-менее выраженными шипами … Буква шифра Ц.
+. Экзокарп без шипов … 23
23. Каждый пестик образован одним плодолистиком … 24
+. Каждый пестик составлен из двух и более плодолистиков … 25
24. Семена снабжены мирмекохорным придатком (элайосомой) … Буква шифра Ч.
+. Семена без мирмекохорного придатка … Буква шифра Ш.
25. Плод разламывается поперечными трещинами на односемянные фрагменты … Буква шифра Щ.
+. Плод вскрывается продольными швами, при этом семена высвобождаются … Буква шифра Э.

Возьмите 4 стакана и в каждый поместите по 10 семян гороха. В 1-ом стакане оставьте их сухими. Во 2-ой налейте немного воды, чтобы семена касались воды,

следите за тем, чтобы вода не высохла, поставьте стакан в теплое место. 3-ий стакан наполните прокипяченной остуженной водой так, чтобы семена оказались под водой, за кройте стакан блюдцем. В 4-яйцо стакан налейте воду так же, как во 2-ой, поставьте его в холодильник. Что происходит с семенами в каждом стакане? В каких условиях они проросли? Какие условия необходимы для прорастания семян?



Вы находитесь на странице вопроса "1. Каждый фермент может ускорять:", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.