Почему на охоту охотники одевают камуфляж,а дети в лагерях яркую одежду? Нужно объяснить с точки зрения работы сознания.
5-9 класс
|
охотники одевают камуфляж штоби их не заметила добича,а дети надевают чтоби их охотники не спутали с добичей
Другие вопросы из категории
Читайте также
Составьте пять цепей питания. Все они должны начаться с растений (их частей) или мертвых органических остатков (детрита). Промежуточным звеном в первом случае должен быть дождевой червь, во втором – личинка комара в пресном водоеме, в третьем – комнатная муха, в четвертом – личинка майского жука, в пятом- инфузория-туфелька. Все цепи питания должны заканчиваться человеком. Почему количество звеньев не превышает 6-7?
Океан – обширная саморегулирующаяся система, удаленная от населенных территорий. Почему б в таком случае не использовать его для захоронения основной массы радиоактивных и других опасных отходов? Объясните свою точку зрения: принимаете вы это предложение или отвергаете его?
В каждой наземной экосистеме обязательно образуется детрит – запас мертвых органических веществ. Назовите организмы, которые питаются детритом. Какова роль этих организмов в экосистеме?
Оказывается, что в прудах - охладителях при тепловых электростанциях, экономически выгодно содержать растительноядных рыб. Объясните почему.
В некоторых хозяйствах в одних и тех же прудах разводят и карпов, и уток. При этом рыбная продукция не снижается, а повышается. Предложите объяснение.
приспособился к данному антибиотику"?
3)Как в природе "работает" пословица "встречают по одежке"?
растений. 2. Вид - основная единица царства растений. 3. Одуванчик - название вида растений. 4. Самая крупная единица систематики царства растений - отдел. 5. Смородина черная - название рода растений. 6. Размножаются водоросли только зооспорами. 7. Тело водорослей называют талломом. 8. Тело водорослей называют слоевищем. 9. Зеленые водоросли с помощью хлорофилла осуществляют фотосинтез. 10. Все водоросли живут в морях и океанах. 11. Бурые водоросли самые глубоководные. 12. Хламидомонада - одноклеточная зеленая водоросль. №3 Заполнит пропуски в тексте. 1. Самые древние растения на планете Земля - ______. Они существуют преимущественно в _______________. 2. В отличие от других растений тело водорослей не _______ и называется ________или ________________. 3. Сходство водорослей с высшими растениями, произрастающими на суше, в том, что они имеют ______ и осуществляют на свету __________________.
голубоглазой женщине. У них родились 8 детей.
ответе на вопросы:
сколько разных генотипов у детей?
сколько детей имеют карии глаза?
сколько детей гемозиготны?
сколько типов гомет образуется у мужчины?
сколько типов гомет образуется у голубоглазого ребёнка?
территории. В) оболочка Земли, заселенная живыми организмами
2. Кто впервые ввел термин «биосфера»? А) Э.Зюсс. Б) К. Линней. В) Ч. Дарвин.
3. Почва – это А) живое вещество Б) косное вещество В) биокосное вещество
4. Организмы, обитающие в наземно-воздушной среде называются
А) аэробионтами Б)гидробионтами В) бентос
5. Организмы, активно плавающие в толще воды называются А) планктон
Б) нектон В) бентос
6. Почему на большой глубине в океане нет растений? А) не хватает света Б) низкие температуры В) высокая плотность воды
7. Найди соответствия Среды жизни:
Животные: А - водная 1 - лось Б – наземно-воздушная 2 - медуза В – почвенная 3 - печеночный сосальщик Г – организменная 4 - личинка майского жука