Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Сделайте описание одного вида растений, придерживаясь следующего плана:а)название, где встречается в природе, культурное или дикорастущее;б)значение в

5-9 класс

природе и использование человеком;в)строение и формула цветка;г)расположение цветков на стебле(одиночные цветки или собраны в соцвеетия, название соцветия);д)строение и название плода, способы распространения плодов и семян;е)стебель деревянистый или травянистый,его положение в пространстве;ж)листья, их форма и расположение на стебле, тип жилкования;з)тип корневой системы;и)другие подземные органы(если они есть);к)продолжительность жизни;л)к какому классу односится данное растение.

4klassnic 14 июля 2014 г., 15:05:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Emma2
14 июля 2014 г., 16:52:09 (9 лет назад)

 роза встречается на территори европы в природе в куль среде повсеместно, культурное растение этетического предназначение в природе корм для некоторых животных, имеет одиночный цветок, являетя цветочным растением размножается семенами (с помощью насекомых), не образуя плода, травянистый стебель  вверх, др подземных органов не имеет, однолетняя, класс двудольные, имеет мочковатую корневую сисстему, сетчато жилкование листа,

формула знак мужской-женский к5 с5-0 а5-бесконечность G бесконечность-1

 

 

Ответить

Читайте также

сделайте описание рябины: а)где встречается в природе ?культурное или дикоростущее. б)значение в природе и использование человеком. в)строение и

формула цветка. г)расположение цветков на стебле(одиночные цветки или собраны в соцветия,название соцветия). д)строение и название плода,способы распростронение плодов и семян. е)стебель деревянистый или травянистый,его положение в пространстве. ж)листья,их форма и расположение на стебле,тип жилкования. з)тип корневой системы. и)другие подземные органы(асли они есть). к)продолжительност жизни(однолетнее,двулетнее,многолетнее). л)к какому классу относится.

Распишите по пунктам пожалуйста(а-л))))заранее огромное человеческое СПАСИБО!

Разнообразие особей одного вида растений проявляется в том, что одни особи лучше переносят мороз, чем другие:одни лучше переносят засуху , чем другие

;одни лучше плодоносят в сырое лето, а другие в засушливое.Чем полезно виду такое разнообразие?
Чем полезнотакое разнообразие животным, которые питаются этими растениями?

к близкородственному скрещиванию относят скрещивание: 1)двух пород одного вида 2)двух пород разных видов 3)потомков с родительскими формами 4)гомозиготных

форм одного вида

С момента становления человека как биологического вида ведущую роль в его эволюции стали играть факторы: 1)наследственная изменчивость и изоляция 2)естественный отбор 3)борьба за существование 4) обучение и воспитание

В ответ на звон посуды, при виде сервировки стола у человека возникает слюноотделение, что является примером: 1)безусловного рефлекса 2)процесса возбуждения 3)условного рефлекса 4)процесса торможения


к факторам связанным с деятельностью человека можно отнести : а)влияние одних видов организмов на другие в процессе жизнедеятельности б) влияние особей

одного вид вида на другие , в ) влияние на жизнедеятельность водных животных строительства плотины , помогите пожалуйста

Какие утверждения верны? (поставьте +/-) Растения нужно изучать чтобы пользоваться их дарами. Общий внешний вид растений называют жизненной формой.

Лекарственные растения -те , которые человек выращивает для приготовления лекарств. Все культурные и дикорастущие растения - богатство нашей планеты. Все растения разделяются на семенные и споровые. Растения, размножающиеся спорами, называют споровыми. Растение - живой организм. Высшие растения - это цветковые растения, Обмен веществ происходит у всех организмов. На земле имеются четыре среду жизни. Одно и то же растение может жить в водной среде жизни. Водоросли обитают только в водной среде жизни. Растения способны жить лишь в той среде, к условиям которой они приспособлены.



Вы находитесь на странице вопроса "Сделайте описание одного вида растений, придерживаясь следующего плана:а)название, где встречается в природе, культурное или дикорастущее;б)значение в", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.