Help) сил нет дальше делать:( помогите
10-11 класс
|
Считаю, что 43-а, 44-а, 45-в
Другие вопросы из категории
1) грудину 2) лучевую кость 3) лопатку 4) рёбра
начиная с прорастания споры.
1) образование предростка
2) оплодотворение при наличии воды
3) прорастание споры
4) развитие на предростке женских или мужских растений
5) созревание на мужских растениях сперматозоидов, на женских –
яйцеклеток
6) развитие из зиготы на женском растении коробочки со спорами.
Задание-2
Установите последовательность формирования популяции тёмноокрашенной
берёзовой пяденицы в загрязнённых промышленных районах.
1) появление в потомстве разноокрашенных особей бабочек
2) увеличение численности бабочек с более тёмной окраской
3) сохранение естественным отбором бабочек с тёмной окраской и
уничтожение со светлой
4) возникновение популяции тёмноокрашенных бабочек
Читайте также
аллели.каковы вероятные генотипы детей? вывела гаметы,посчитала по решетке пеннета,дальше не знаю как делать,помогите!!!!!!!!
С наступлением весны наступают изменения и в жизни животных. Белочка меняет свою серую шубку на ярко-рыжую. Скачет она по деревьям, собирает нераскрывшиеся шишки. Для чего? Найдет она такую шишечку, повертит ее в лапках, отыщет под чешуйкой семечко, вытащит его острыми зубками, очистит и съест вкусное маслянистое ядрышко. Если вы пойдете в парк, то наверняка увидите красавицу белочку. Понаблюдайте, как ловко перепрыгивает она с дерева на дерево. Ее пушистый хвост служит ей рулем. Обязательно возьмите из дома семечек, угостите ими белочку.
Просыпается после зимней спячки не только известный всем соня медведь, но и малыш бурундук. С виду он очень похож на белку. Та же серая или рыжая шубка, так же прыгает по деревьям. Вот только вдоль его спинки проходят пять темных полос. Очнувшись после сна, в отличие от медведя бурундук не рыщет в поисках пищи. Об этом он позаботился с осени. Перед тем как лечь спать, бурундучок носит в защечных мешках запасы в свой дом, а, проснувшись, с удовольствием их поедает.
И в волчьем семействе много изменений. По весне в их логове рождаются волчата. Пока они слепые и покрыты серым пухом. Внешне они похожи на маленьких лисят. Только кончики хвоста у тех белые, а у волчат - серые.
Весной меняет цвет шубки и заяц. Свою красивую и теплую белую шубу он снимает и одевает менее заметную на земле - серую. Весной снега почти нет, и белый цвет сослужил бы косому плохую службу. Легко заметили бы его и волк, и лиса. Но не только заяц переодевает шубу. Енотовидная собака тоже переодевается в более темную шубку. Делает она это сразу после того, как очнется от зимней спячки.
Просыпаются и ежи. Да и нельзя им долго спать. Уже в апреле появятся у ежихи маленькие ежата, и тогда забот прибавится.
Но сдать надо!!ПОМОГИТЕ!!
генотипа, возникающими под влиянием внешней среды или в результате изменений наследственного материала. Различают ненаследственную и наследственную изменчивость. 2. Исходя из первого закона Менделя, в случае неполного доминирования только 25% особей фенотипически похожи на родителя с доминантным признаком и 25% особей будут похожи на рецессивного по фен– типу родителя. Остальные 50% гетерозигот будут от них фенотипически отличаться. 3. Рибонуклеиновая кислота (РНК) – линейный полимер, состоящий из двух цепей нуклеотидов. 4. Белки – это биологические гетерополимеры, мономерами которых являются поликислоты. 5. Полимерные углеводы : крахмал, гликоген, целлюлоза, хитин. Они не растворимы в воде. 6. Между роговицей и радужкой находится задняя камера глаза, между радужкой и хрусталиком – передняя камера. 7. Микроэволюция – внутривидовой процесс, приводящий к образованию новых популяций данного вида, а в конечном счете новых видов. Необходимым условием является изоляция – географическая и экологическая . Результатом микроэволюции является репродуктивная изоляция 8. Движущей силой эволюции, по Дарвину являются: наследственная изменчивость. 9. Примеры идиоадаптаций: форма и окраска тела, приспособленность конечностей насекомых и млекопитающих к жизни в определенной среде обитания. 10. К абиотическим факторам относятся все организмы и непосредственные продукты их жизнедеятельности. Организмы одного вида вступают в различные по характеру отношения, как друг с другом, так и с представителями других видов. Эти отношения, соответственно подразделяются на внутривидовые и межвидовые. 11. Пирамида чисел отражает соотношение продуцентов, консументов и редуцентов в биогеоценозе, а биомасса – это величина, показывающая массу неорганического вещества, заключенного в телах организмов, населяющих единицу площади. 12. Сукцессия проявляется в виде появления и исчезновения видов в определенном местообитании. 13. Биосфера в первом смысле состоит из литосферы и нижних слоев атмосферы – тропосферы . 14. Основные ароморфозы, способствовавшие появлению кишечнополостных, следующие: – возникновение многоклеточности в результате специализации и объединения; – взаимодействующих между собой клеток; – возникновение двуслойного строения. 15. Фотосинтез – это процесс образования органических соединений из диоксида углерода (СО2) и воды с использованием энергии света и проходящий в хлоропластах зеленых растений и зеленых пигментах некоторых фотосинтезирующих бактерий
Вариант 3
I. Определите, верно ли данное утверждение
1. К продуцентам относятся только зеленые растения.
2. Редуценты обеспечивают разложение органических веществ до неорганических
3. Биосфера включает в себя всю литосферу
4. Биомасса – это совокупность всех живых организмов
5. Живые организмы значительно ускоряют глобальный обмен веществ в биосфере
II. Выберете правильный ответ
1.Нижняя граница распространения растений проходит в гидросфере на глубине около 300 метров, так как там:
А. нет кислорода
Б. нет света
В. низкая температура воды
Г. нет почвы
2. В тропической пустыне основным ограничивающим фактором является:
А. свет
Б. температура
В. влажность
Г. давление
3. Международный список редких и исчезающих видов называется:
А. черным списком
Б. красной книгой
В. белыми страницами
Г. памятником природы
4. В пищевой цепи наследующий трофический уровень переходит не более:
А. 90% биомассы
Б. 50% биомассы
В. 10% биомассы
Г. 5% биомассы
5. В большинстве цепей питания начальным звеном являются:
А. продуценты
Б. редуценты
В. консументы 1-го порядка
Г. консументы высших порядков
III. На какие биомы делится биосфера суши и океана? Назовите основные биомы суши и океана, приведите примеры животных и растений. Чем отличается биом и биогеоценоз? Чем отличается сообщества и экосистема?
IV. Охарактеризуйте антропогенные факторы. Приведите примеры. Назовите основные меры охраны природы и сохранения видового разнообразия
V. Нарисуйте схему круговорота углерода, с пояснениями.