как вычислить масу литровой банки с мёдом
10-11 класс
|
масса равна объем умноженный на плотность меда. т.е. m=1л * 1,4 кг/л= 1,4 кг
Другие вопросы из категории
2)Какую точку зрения разделяет большинство ученных?
3)Какие доводы они высказывают?
4)Каково систематическое положение человека?
5)Чем человек похож и чем отличается от животных?
Читайте также
Вы видите прозрачную бесцветную жидкость. Нарежьте клубень картофеля как можно мельче или натрите его на терке. Положите кусочки картофеля в сосуд с пероксидом водорода – сразу же начнется реакция. Жидкость вспенится за счет выделяющегося кислорода. Через несколько минут над жидкостью можно будет наблюдать шапку пены из пузырьков, заполненных кислородом. То же произойдет, если перекись водорода капнуть на рану или прополоскать ею рот. Фермент каталаза разлагает пероксид водорода на воду и кислород, причем кислород убивает микробы, т. е. дезинфицирует рану или полость рта. Этим свойством фермента каталазы пользуются медики.
2) В каких целях в селекции применяют мутации, сопровождающиеся кратным уменьшением количества наборов хромосом?
3) Каковы возможные направления применения генетически модифицированных растений и животных?
4) Какими путями модифицированную молекулу ДНК можно ввести в клетку?
2)Почему необходим хлорофилл? 3)Опишите темновую фазу фотосинтеза. 1) Какие вещества световой фазы используются в темновой фазе? 2) Какие организмы обеспечивают жизнь на нашей планете? Выскажите и обоснуйте свое мнение. 3)Отличия и примеры автотроф и гетеротрофов.
клеток и в результате какого деления образуются эти клетки.
предполагать? 2) хирургическое отделение поступил ребенок с переломом поясничного отдела позвоночника с повреждением спинного мозга. Нарушение каких функций ожидается?