СРОЧНО!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАА!!! Неполное доминирование
10-11 класс
|
При скрещивании растений красноплодной земляники между собой всегда получаются красные ягоды,а при скрещивании растений с белыми ягодами-белые ягоды.
При неполном доминировании соотношение по фенотипу будет 1:2:1, значит
АА- красные (25%), аа -белые (25%), Аа - розовые, как родительские формы (50%)
Всего было (15745:2=7872 розовые)
Другие вопросы из категории
1) внутривидовая2) межвидовая3) борьба с неблагоприятными условиями среды
А) конкуренция грачей за место гнездования
Б) распространение птицами семян растений
В) осенний перелёт ласточек на юг
Г) симбиоз грибницы и корней растений
Д) увеличение густоты шерсти белок зимой
Е) гибель синиц в сильные зимние холода
Ж) конкуренция самцов оленей за право оставить потомство
З) защита зубрят взрослыми зубрами
A)Трансляция
B)Транскрипция ????
C)Денатурация
D)Ренатурация
E)Реплекация
Читайте также
ПОМОГИТЕ ПО БИОЛОГИИ 6КЛАСС АВТОР В.В.. ПАСЕЧНИК РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ СТРАНИЦА 68 НОМЕРА 154,155,156,157 И 158 НЕ ОЧЕНЬ ПОНИМАЮ ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ ФОТО БУДЕТ
окраску (АВ). От черной кошки родились черепаховых и два черных котенки. Определите генотипы кошки, фенотип и генотип кота, а также пол черепахового и черных котят. Составте схему решения задачи. Обоснуйте резьльтаты скрещивания.
Помогите, пожалуйста! Я объяснить могу, но не могу написать....
олобоглазостью..
Варианты ответов
а) Аа x Аа б) АА х АА в) Аа х АА г) аа х АА
но мне нужно решение этой задачи, заранее спасибо*
2) Растение гороха с жёлтыми гладкими семенами может иметь следующий генотип: а) аавв б)АаВв в)ааВв г)Аавв.....тут тоже нужно решение!
3) Какой процент особей чалой масти можно получить при скрещивании крупного рогатого скота красной (АА) и белой (аа) масти при неполном доминировании
а) 25% б)75% в)50% г)100% тоже решение)
Помогите пожалуйста!!!
генотипа, возникающими под влиянием внешней среды или в результате изменений наследственного материала. Различают ненаследственную и наследственную изменчивость. 2. Исходя из первого закона Менделя, в случае неполного доминирования только 25% особей фенотипически похожи на родителя с доминантным признаком и 25% особей будут похожи на рецессивного по фен– типу родителя. Остальные 50% гетерозигот будут от них фенотипически отличаться. 3. Рибонуклеиновая кислота (РНК) – линейный полимер, состоящий из двух цепей нуклеотидов. 4. Белки – это биологические гетерополимеры, мономерами которых являются поликислоты. 5. Полимерные углеводы : крахмал, гликоген, целлюлоза, хитин. Они не растворимы в воде. 6. Между роговицей и радужкой находится задняя камера глаза, между радужкой и хрусталиком – передняя камера. 7. Микроэволюция – внутривидовой процесс, приводящий к образованию новых популяций данного вида, а в конечном счете новых видов. Необходимым условием является изоляция – географическая и экологическая . Результатом микроэволюции является репродуктивная изоляция 8. Движущей силой эволюции, по Дарвину являются: наследственная изменчивость. 9. Примеры идиоадаптаций: форма и окраска тела, приспособленность конечностей насекомых и млекопитающих к жизни в определенной среде обитания. 10. К абиотическим факторам относятся все организмы и непосредственные продукты их жизнедеятельности. Организмы одного вида вступают в различные по характеру отношения, как друг с другом, так и с представителями других видов. Эти отношения, соответственно подразделяются на внутривидовые и межвидовые. 11. Пирамида чисел отражает соотношение продуцентов, консументов и редуцентов в биогеоценозе, а биомасса – это величина, показывающая массу неорганического вещества, заключенного в телах организмов, населяющих единицу площади. 12. Сукцессия проявляется в виде появления и исчезновения видов в определенном местообитании. 13. Биосфера в первом смысле состоит из литосферы и нижних слоев атмосферы – тропосферы . 14. Основные ароморфозы, способствовавшие появлению кишечнополостных, следующие: – возникновение многоклеточности в результате специализации и объединения; – взаимодействующих между собой клеток; – возникновение двуслойного строения. 15. Фотосинтез – это процесс образования органических соединений из диоксида углерода (СО2) и воды с использованием энергии света и проходящий в хлоропластах зеленых растений и зеленых пигментах некоторых фотосинтезирующих бактерий