схема круговорота веществ в сообществе луг
1-4 класс
|
почва (полезные вещества, подземные воды, микроорганизмы) и солнце ⇒ растения ⇒ насекомые (опыляют растения для дальнейшего их развития) ⇒ птицы (уничтожают вредителей) ⇒ животные (следят за балансом на лугу) ⇒ насекомые ⇒ микроорганизмы и т.д.
Другие вопросы из категории
Сколько соли должен съедать в год?
Читайте также
Следующий вопрос какие организмы помогают превращать отходы жизнедеятельности в пищу ? Допиши в схему названия " профессий " живых организмов так , чтобы круговорот веществ стал замкнутым . Названия профессий такие : производители потребители пища квартира отходы , следующий вопрос какую роль играет солнце для всех обтателей земли ? Допишите фразу , фраза такая : Солнце - ........... существования всех живых организмов . следующий вопрос . Отметь галочкой явление , в которых не происходит запасание энергии сами явления вот какие : Накопление питательных веществ в корне морковки . Образование подкожного жира у кабана . Расселение семян у одуванчика . ПОМНИ ЕСЛИ ОТВЕТИШЬ ПРАВИЛЬНО 30 БАЛЛОВ ТВОИ И ТОЛЬКО ТВОИ ЗАДАНИЯ ДАЮТСЯ ДЛЯ 3-Х КЛАССОВ ПО ПРЕДМЕТУ ОБИТАТЕЛИ ЗЕМЛИ ТАМ ТАКОГО НЕТУ ПОЭТОМУ Я ВЫБРАЛА БИОЛОГИЮ