скажите пожалуйста- горох, шиповник, бакложан, мандарин, картофель, киви, бананы, капуста, слива, персик, тыква, подсолнечник - плоды их какие ( простые
5-9 класс
|
или сложные, сухие или сочные, односемянные или многосемянные и название плода) а то в учебнике не найти
1) сложные
2)сочные
3)многосемянные
4)?
Другие вопросы из категории
значение для зеленых растений лесного биогеоценоза имеют населяющие его организмы,питающиеся гетеротрофно?в чёс отличие коренного природного сообщества от временнго?
Читайте также
а) механическую ткань
б) образовательную ткань
в) основную ткань
г) проводящую ткань
2. Проводящая ткань образована:
а) живыми и мертвыми клетками
б) только живыми клетками
в) только мертвыми клетками
3. Корни, отходящие от стебля, называют:
а) стержневыми
б) боковыми
в) главными
г) придаточными
4.Усики гороха – это:
а) видоизмененный стебель
б) видоизмененные листья
в) видоизмененные побеги
5.К однодольным растениям относится:
а) пшеница б) фасоль
в) помидор г) яблоня
6.Вставь пропущенное слово.
1. Важная особенность всех живых организмов это способность к ___________.
2. _________ придает листьям растений зеленый цвет.
3. У редиса, моркови, свеклы из главного корня и основания побега образуются ____________, которые служат местом запасания питательных веществ.
4.____________- основная часть стебля растения, в состав которой входят сосуды и волокна.
5. Тычинка состоит из тычиночной нити и _____________.
7. Соотнесите название плода и растение
крылатка
желудь
костянка
ягода
померанец
апельсин
персик
крыжовник
ясень
дуб
8.Выберите лишнее слово и обоснуйте свой ответ.
1. Слива персик тыква вишня
2. Чашелистик лепесток лист
срочноооооооо!!!
отмечу как лучший ответ
разбираюсь в этом.Пожалуйстааааа
опишите пожалуйста !!! )