Какой орган покрытосеменного растения является репродуктивным? Возможно ли размножение растений иными органами?
10-11 класс
|
Репродуктивным является цветок. Размножение вегетативными частями также возможно (например, фиалка - листьями, тюльпан - луковицами, смородина - черенками и т.д.)
Другие вопросы из категории
формирующиеся сперматозоиды могут обмениваться между собой вещ-вами. Для чего это нужно?
2-обусловлена изменением генов и хромосом
3-у потомков появл.новые аллели генов
4-основой служит независимое расхождение гомологичных хромосом
5-у особей изменяется количество или структура ДНК
6-обусловлена коньюгацией и перекрёстом хромосом
ВИДЫ ИЗМЕНЧИВОЧТИ:
А-мутационная
Б-комбинативная
потомстве произошло расщепление 50%на 50%.Каковы генотипы исходных форм?
все потомство будет иметь розовые цветки. Определите генотипы растений первого поколения. На какое потомство можно ожидать во втором поколении?
Читайте также
а) углеводы;
б) белки;
в) нуклеиновые кислоты;
г) жиры.
9. В каком из вариантов ответов человек как многоуровневая и целостная живая система описывается правильно?
а) клетки — ткани — система органов — органы — целостный организм;
б) органы — клетки — ткани — система органов — целостный организм;
в) ткани — клетки — органы — целостный организм —система органов;
г) клетки — ткани — органы — система органов — целостный организм.
10. Какой процесс в организме человека называется биосинтезом?
а) распад органических соединений на неорганические соединения;
б) образование органических веществ из неорганических;
в) образование собственных белков, жиров и углеводов;
г) биосинтез для человека нехарактерен.
этом случае носительницей гемофилии?
При скрещивании гомозиготных красноколосых остистых растений пшеницы с гомозиготными белоколосыми безостыми в первом поколении все растения оказались с красными колосьями безостыми. Во втором поколении 564 растения имели безостые красные колосья, 184 растения имели остистые красные колосья, 38 растений оказались безостыми и белоколосыми и 10 — остистыми и белоколосыми. В анализирующем скрещивании возникло также четыре фенотипических класса: растения с красными безостыми колосьями, 91 — с красными остистыми колосьями, 30 — с белыми безостыми и 27 — с белыми остистыми колосьями. Объясните полученные результаты, определите генотипы исходных растений. Какое растение было использовано в качестве анализатора
а - биотическим факторам,
б - абиотическим факторам
в - антропогенным факторам
2. Волки и львы находятся на одном трофическом уровне, потому что и те и другие:
а - поедают растительноядных животных,
б - имеют крупные размеры
в - их рацион разнообразен
3. Сигналом к сезонным изменениям для растений и и животных является:
а - температура,
б - количество пищи
в - длина светового дня
4. Компоненты экосистемы, поедающие готовые органические вещества, называются:
а - редуцентами,
б - консументами
в - продуцентами
5. Биологическая продуктивность биогеоценоза определяется:
а - разнообразием растений и позвоночных животных,
б - численностью насекомых,
в - биомассой
6. К организмам, первыми заселяющим скальные породы относятся:
а - мхи, папоротники,
б -лишайники, водоросли,
в - грибы
7. В результате формирования зрелого биоценоза продуктивность экосистемы:
а - уменьшается,
б - остается постоянной,
в - увеличивается
8. Озоновый слой расположен в :
а - тропосфере,
б - стратосфере,
в - ионосфере
9. Миграцию основных биогенных элементов производят:
а - многоклеточные организмы,
б - микроорганизмы
в - человечество
10. К универсальным биогенным элементам не относятся:
а - углерод,
б - бор
в - кислород
11. Превращение атмосферного азота в азот органических соединений происходит в результате деятельности бактерий:
а - аммонифицирующих,
б - нитрифицирующих
в - азотфиксирующих
12. Наименьшая плотность жизни на суше наблюдается в:
а - тундре,
б - тайге,
в - тропическом лесу
13. Агроценоз отличается от биогеоценоза:
а - основными компонентами,
б - основной движущей силой эволюции,
в - экологической пирамидой
14. Максимальная плотность жизни наблюдается:
а - в литосфере,
б - в гидросфере
в - на границе раздела сред
15. Загрязнение окружающей среды ядохимикатами наиболее опасно для:
а - продуцентов,
б - конументов 1 порядка,
в - конументов высших порядков
16. Учение о биосфере создано трудами:
а - Вернадского
б - Опарина
в - Мечникова
17. Правильно составленная пищевая цепь:
а - растение - жук-короед - сова - иволга
б - растение - жук-короед - иволга - сова
в - растение - иволга - жук-короед - сова
18. Биогеоценозом называют:
а - совокупность растений на однородном участке земли
б - совокупность растений, животных, грибов, микроорганизмов
в - группу популяций разных видов, населяющих определенную территорию, и окружающую их среду