Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

как животные и растения получают необходимую им воду

5-9 класс

Танюшка20004 08 янв. 2014 г., 9:06:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Valkeria
08 янв. 2014 г., 11:12:36 (10 лет назад)

Растения извлекают нужную им воду из почвы при помощи корней. Лишайники могут улавливать водяной пар из воздуха. Все сухопутные животные для компенсации неизбежной потери воды за счет испарения или выделения нуждаются в ее периодическом поступлении. Многие из них пьют воду, другие, например амфибии, некоторые насекомые и клещи, всасывают ее через покровы тела в жидком или парообразном состоянии. Есть животные, получающие воду довольно сложным путем — в процессе окисление жиров. Это, например, верблюд и некоторые виды насекомых — рисовый и амбарный долгоносики, платяная моль, питающиеся жиром. У животных, как и у растений, имеется множество приспособлений для экономии воды.

+ 0 -
Menyani
08 янв. 2014 г., 14:07:56 (10 лет назад)

В земле есть источник которое похоже на корня,протикает из горы,а вода из землетресение или из передвижение планеты земли а животные пьют из источника воды

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите!!! Это очень срочно!!! Очень!!!

Задание в том, что надо кратко описать гриб "трутовик" не упустив при этом, (раз этот гриб обитает чаще всего на деревьях, то какой вред или какую пользу он несет деревьям)
Помогите, пожалуйста! Только прошу кратко и более понятно детям. Прошу!

ПОМОГИТЕ. СРОЧНО. ГАДО ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ.
Дополните предложения 1) При сильных ушибах и ожогах нельзя ... 2) Уровень уличного шума снижают.. Выберите верные утверждения: 1.

Белочная оболочка глаза (склера) прозрачная.

2. Сосудистая оболочка глаза ярко-красного цвета.

3. Носослезный поток отводит избыток слезной жидкости в носовую полость.

4. Рецепторами сетчатки являются палочки и колбочки.

5. Центральный зрительный анализатор находится в затылочной доле коры больших полушарий, а слуховой - в височной.

6. Рецепторы слуха находятся в барабанной перепонке.

7. Причиной раздражения слуховых рецепторов является деформация их волосковых клеток, возникающая при колебании основной мембраны под покровной пластинкой.

8. В осязании принимают участие тепловые, тактильные, мышечные рецепторы, рецепторы, воспринимающие давление и боль..

Читайте также

Помогите, какие животные и растения обитают в сообществе поверх. воды? какие животные и растения обитают в сообществе толщи воды? какие

животные и растения обитают в донном сообществе ?

какие животные и растения обитают в сообществе кораллового рифа?

из - интеренета можно)) мне без-разницы

1. Какое животное выполняет функции всего организма?

2. Зачем передвигаются животные?
3.Отличие животной клетки от растительной?
4. Почему эвглену зелёную называют переходной формой?
5. Как отличить насекомых от других членистоногих?
6. У кого нет плавательного пузыря?
7. Какой признак обеспечил птицам полет? Варианты ответа: 1) 4-ёх камерное сердце. 2)наличие полых костей. 3) щетки в ногах. 4)наличие копчиковой железы.
8. В чем отличие птиц от пресмыкающихся? Варианты ответа: 1) Не постоянная температура тела. 2)Роговой покров тела. 3) 4-ёх камерное сердце. 4) размножение яйцами.
9.Среда обитания млекопитающих.
10. Число позвонков в шейном отделе у мыши, собаки, жирафа, крота.
11. При помощи чего оретируются летучие мыши?
12.Для какого животного зрение играет важную роль?
13. Размножение у насекомых с полным превращением
14. Какую функцию выполняет хитинов покров?
15. Какие птицы относятся к птенцовым? Варианты ответа: 1) совы. 2) грачи. 3) воробьи. 4) утки
16. Кто не относится к 2-ух створчатым молюскам? Варианты ответа: 1) перловица. 2) жемцужница. 3)коробельный червь. 4) каракатица.
17. Что не имеет клетка животного? Варианты ответа: 1) хлоропласта. 2)ядра. 3)цитоплазмы. 4) вакуоли.
18. Чем дышат простейшие в воде?
19. Кто относится к плоским червям? Варианты ответа: 1)асколида. 2)белая плонария. 3)дождевой червь. 4) перловица.
20. Кто из указанных насекомых влияет на численность вредителей в природе? Варианты ответа: 1) наездники. 2) муравьи. 3)божьи коровки. 4) все указанные.
21. Какие паук ядовиты для человека?
22. Какие животные относятся к хордовым?
23. Какие животные НЕ относятся к насекомоядным? Варианты ответа: 1) ёж. 2) крот. 3)ехидна. 4) землеройка.

1. Зоология- наука о животных. Современная зоология. Сходство и отличие животных и растений.

2. Класс Птицы. Общая характеристика класса. Среда обитания. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Особенности внутреннего строения и процессов жизнедеятельности. Нервная система и органы чувств. Поведение. Размножение и развитие.

Билет № 2

1. Общая характеристика типа Простейшие. Среда обитания. Движение. Питание. Дыхание. Выделение. Размножение. Инцистирование. Саркодовые

2.Класс Млекопитающие. Общая характеристика класса. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Полость тела. Система органов. Нервная система и органы чувств. Поведение. Размножение и развитие. Забота о потомстве.

Билет № 3

1. Жгутиконосцы. Зеленая эвглена - одноклеточный организм с признаками животного и растения. Споровики. Представители. Значение для человека.

2. Отряды млекопитающих. Однопроходные. Сумчатые. Насекомоядные. Происхождение млекопитающих.

Билет № 4

1.Тип Кишечнополостные. Общая характеристика типа. Среда обитания и внешнее строение. Лучевая симметрия. Внутреннее строение. Питание. Дыхание. Нервная система. Рефлекс. Регенерация. Размножение. Классы и их представители.

2.Класс Пресмыкающиеся. Общая характеристика класса. Среда обитания. Внешнее строение. Особенности внутреннего строения. Размножение. Регенерация.

Билет № 5

1.Тип Плоские черви. Питание. Дыхание. Выделение. Нервная система. Размножение. Классы и их представители.

2.Многообразие современных пресмыкающихся. Отряды: Чешуйчатые, Крокодилы, Черепахи.

Билет № 6

1. Тип Круглые Черви. Общая характеристика типа. Внешнее строение. Полость тела. Питание. Размножение и развитие. Представители.

2 Класс Земноводные. Общая характеристика класса. Особенности среды обитания. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Особенности строения внутренних органов и процессов жизнедеятельности. Нервная система и органы чувств. Размножение и развитие.

Билет № 7

1. Тип Кольчатые Черви. Общая характеристика типа. Среда обитания. Внешнее строение. Кожно-мускульный мешок. Полость тела. Системы органов пищеварения, кровообращения, выделения. Процессы жизнедеятельности. Нервная система. Регенерация. Размножение.

2. Тип Хордовые. Общая характеристика типа. Класс Ланцетники. Ланцетник – низшее хордовое животное. Среда обитания. Внешнее строение. Хорда. Особенности внутреннего строения.

Билет № 8

1. Тип Моллюски. Общая характеристика типа. Среда обитания и внешнее строение. Особенности процессов жизнедеятельности. Классы моллюсков.

2.Отряды класса Млекопитающих: Рукокрылые и Грызуны, Зайцеобразные

Билет № 9

1. Тип Членистоногие. Общая характеристика. Классы. Среда обитания. Внешнее строение. Внутреннее строение. Пищеварительная, кровеносная и дыхательная системы. Органы выделения. Нервная система и органы чувств.

2. Отряд Млекопитающих: Хищные, Ластоногие, Китообразные. Хоботные.

Билет № 10

1. Класс Паукообразные. Паук - крестовик. Среда обитания. Внешнее строение. Ловчая сеть, ее устройство и значение. Питание, дыхание, размножение. Роль клещей в природе и их практическое значение.

2. Отряды млекопитающих: Парнокопытные, Непарнокопытные.

Билет № 11

1. Класс Насекомые. Внешнее и внутреннее строение. Процессы жизнедеятельности. Размножение. Типы развития.

2. Отряды Птиц. Воробьинообразные. Голенастые.

Билет № 12

1.Отряды насекомых с полным превращением. Чешуекрылые, Двукрылые.

2. Отряд млекопитающих Приматы.

Билет № 13

1. Отряды насекомых с неполным превращением. Прямокрылые, Полужесткокрылые.

2. Естественные и искусственные биоценозы.

Билет № 14

1. Инфузории. Особенности строения и процессов жизнедеятельности. Раздражимость. Значение Простейших.

2. Отряды Птиц: Дневные хищники, Совы.

Билет № 15

1. Тип Губки. Особенности строения значение в природе и в жизни человека.

2. Факторы среды. Взаимоотношения между живыми компонентами экосистемы

Билет № 16

1. Тип Иглокожие. Классы и их особенности строения

2. Отряды насекомых с полным превращением. Перепончатокрылые.

Билет № 17

1. Отряды насекомых с полным превращением. Жуки.

2.Надкласс Рыбы. Общая характеристика. Классификация. Особенности строения классов. Хозяйственное значение.

Билет № 18

1. Отряды костных рыб. Их характеристика, представители. Значение для человека.

2. Отряды птиц: Пингвины, Страусообразные. Нандуобразные. Казуарообразные.

Билет № 19

1. Отряды Птиц: Куриные, Гусеобразные

2.Доказательства эволюции животных. Палеонтологические. Эмбриологические. Сравнительно-анатомические.

Билет № 20

1. Класс Ракообразные. Среда обитания. Внешнее строение. Размножение. Внутреннее строение. Пищеварительная, кровеносная и дыхательная системы. Органы выделения. Нервная система и органы чувств. Представители.

2.Цепи питания. Поток энергии. Взаимосвязь компонентов биоценоз

Помогите решить

6)Какое значение имеют растения семейства пасленовых в жизни человека? 7)В чем сходство и отличие соцветий василька

синего и одуванчика лекарственного?

8)Какие общие признаки растений ,объединяемые в семейство злаки?

помогите пожалуйста ответить на вопросы; ) Какое животное дольше всех спит в течение года? 3) Какая птица может спать под снегом? 4)

Какая птица спит на лету?

5) Кто из животных спит с открытыми глазами?

6) Кто из животных спит вниз головой?

7) Какие животные могут спать стоя?

8) У кого сон наступает при резком снижении температуры окружающей среды?

9) А чей сон наоборот наступает при повышении температуры окружающей среды? 10) Почему многие животные спят, свернувшись «калачиком»?



Вы находитесь на странице вопроса "как животные и растения получают необходимую им воду", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.