Каковы геноипы растений родителей с крупными красными плодами и грушевидными желтыми плодами, если в их потомстве расщепление по фенотипу 1:1:1:1.
5-9 класс
|
скрещивали дигетерозиготу и рецессивную гомозиготу АаBb х ааbb (анализирующее скрещивание).
Другие вопросы из категории
римскую 6 мышцы ноги .с 7 -16 задания .Очень срочно нужно.Уже к завтрашнему дню (
Читайте также
поколении наблюдалось 25% растений с красными плодами, 25% с желтыми и 50% с оранжевыми. Напишите схему наследования признака
растением,обладающим грушевидными желтками плодами.Сколько типов гамет образует гибридное растение?Какое расщепление по фенотипу должно быть в потомстве,если растение с грушевидными желтыми плодами скрестить с дигетерозиготным (по этим признакам) растением?
скрещено с растением, обладающим грушевидными желтыми плодами. В потомстве 50% растений дают красные округлые плоды и 50% - красные грушевидные плоды. Каковы генотипы родителей и гибридов?
сцеплены.Растения нормального роста с красным плодами(чистая линия)скрестили с карликовыми жёлтоплодными. Полученное потомство Р1 скрестили опять с карликовыми жёлтоплодными .Каковы генотипы и фенотипы растений в F1 и F2&
напишите ход следующих скрещиваний: растений с красными округлыми плодами скрещено с растением, обладающим грушевидными желтыми плодами. В потомстве все растения дали красные округлые плоды. Каковы генотипы родителей? Гибридов?