Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

иыомплашч.нфовмлаоплчвтвчлпушшвлвочопллвовлушугув4$-37$

5-9 класс

556601571 13 апр. 2014 г., 9:16:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Djamakirpich
13 апр. 2014 г., 10:42:41 (10 лет назад)

апролдлорпаваенргш76е54ен7г894щзщлоеркпмвитіьлдгннро
ееппе

Ответить

Читайте также

Пожалуйста))))помогите!!!!!!!!1. организмы, не нуждающиеся в готовых органических веществах 2. организмы, способные получать энергию только из

готовых белков, жиров, углеводов 3.организмы, используемые химическую энергию неорганических веществ 4. организмы, используюшие энергию солнечного света 5.название биологического окисления органических вещестив 6. хемосинтетики представлены исключительно 7. к фотосинтезу способны следующие организмы 8. количество стадий фотосинтеза 9. для фотосинтеза необходим растительный пигмент 10. местонахождение молекул хлорофила в хлоропласте 11. стадия фотосинтеза на которой растения используют воду 12. стадия фотосинтеза на которой растения используют СО2 атмосферы 13. кислород растения выделяют на стадии фотосинтеза 14. АТФ растения синтезируют на стадии фотосинтеза 15. энергию света растения используют на стадии фотосинтеза 16. глюкозу растения синтерзирую на стадии фотосинтеза 17. фотолиз происходит на стадии фотосинтеза 18. разложение воды под действием света называется 19. для синтеза глюкозы в темновой фазе используется энергия 20. темновая фаза происходит 21 световая фаза происходит 22. благодаря растениям все живые организмы как внешний источник энергии использует 23. организмы, первые осуществившие фотосинтез 24. количество этапов процесса дыхания 25. 1- этап дыхания - количество Е в виде АТФ 26. 2 - этап дыхания - количество Е в виде АТФ 27. 3- этап дыхания - количество Е в виде АТФ 28. из 1 молекулы глюкозы при ее полном разложении образуется ... молекул АТФ 29. О2 необходим на этапе дыхания 30. СО2 выделяется на этапе дыхания 31. органические вещества взаимодействуют с пищеварительными ферментами этапе дыхания 32. из одной молекулы глюкозы образуются 2 молекулы пировиноградной или молочной кислоты на этапе дыхания 33. брожение может происходить на этапе дыхания 34. бескислородное разложение глюкозы называется 35. организмы живущие в бескислородной среде не нуждающиеся в О2 и использующие только а 1 и 2 этапе дыхания 36.организмы живущие а бескислородной среде и осуществляющие все этапы дыхания 37. по способу получения энергии цинобактерии ( синезеленые водоросли ) относятся 38. по способу получения энергии грибы относятся 39. по способу получения энергии зеленые растения относятся 40. по способу получения энергии болезнетворные растения относятся 41. по способу получения энергии бактерии гниения относятся 42. молочная кислота- результат этапа 43. 3 этап дыхания происходит 44. какой энергетический органоид характерен для растений и для животных 45. системы органов обеспечивающие саморегуляцию у человека и у животных

Хоть с чем то помогите пожалуйста) 3. Высоко над людьми возносили себя правители Древнего Китая. Большой тайной была их жизнь в роскошных палатах

, редко кто из простых смертных имел возможность увидеть правителей. Но один раз в году правители «спускались» на землю, чтобы организовать посев одной из важнейших культур. Ради какой культуры делали это правители? Расскажите о ней. 4. Каротина в этом растение больше чем в моркови. Жители Молдавии считают, что самые вкусные огурцы, засоленные в бочках, изготовленных из толстых корок растения. В негритянском селе это ведро для воды, которое носят на голове, а дети играют с игрушками из этого растения. О каком растении идет речь. Каково еще его применение? 5. Семена этого растения обнаружены в древних постройках Швейцарии и Ближнего Востока, где его выращивали еще 7-9 тысяч лет назад. Сейчас его разводят во многих странах мира, а тысячи студентов изучают специальную науку о нем. Что это за растение? Расскажите о нем. Какие сорта этого растения вы знаете? 6. «Ароматная» растет в Японии и на Филиппинах, «жесткая» - на Канарских островах, «лавролистная» и «опушенная» в Северной Америке, а обыкновенная у нас. О каком растении идет речь. Расскажите о его применении. 7. На столе королевы Англии Елизаветы 1 всегда была приправа из этой травы. Король Франции Карл VI сидел на подушках, набитых этой травой. В отваре ее любила купаться английская королева Виктория. Назовите эту траву и расскажите об этой королевской траве. 8. Экспедиция остановилась в степи, вблизи одного из сел, что на Донбассе. Взяв пробы почвы на глубине 16-37 см, специалисты установили, что 2-9 млн. лет назад, здесь были леса. В них росли: сосна, ель, орех, граб, бук, береза, ольха, каштан, магнолия, шелковица, терн, калина и другие деревья; кусты и травянистые растения, более 20 наименований из разных семейств. Как им это удалось выяснить, если не было ни отпечатков листьев ни окаменелых плодов? 9. На полях северных районов Украины, особенно на кислых почвах, хвощ полевой распространен как сорняк. Много хлопот причиняет он на приусадебных участках. Почему с ним так трудно бороться при помощи тяпки и лопаты? Можно ли уничтожить хвощ на огороде, если на протяжении 2-3 лет тщательно срезать и сжигать весенние спороносные пагоны? 10. Какая связь может быть установлена между количеством кошек в деревне и урожаем семян клевера в поле около деревни?

36.количество видовых критериев 37. самый древний видовой критерий 38.основной видовой критерий 39.количество критериев для достоверного определения вида

40. группа особей, сходных по всем видовым критериям, длительно существующая на определенной территории и свободно скрещивающаяся 41. в основе этого видового критерия лежит сходство внешнего и внутреннего строения 42. этот видовой критерий основан на сходстве процессов жизнедеятельности и ферментативных химических реакций внутри организма 43. этот видовой критерий основан на сходстве строения хромосом, половых аппаратов, сроков размножения и поведения в брачный период 44. этот видовой критерий основан на сходстве ареалов и условий среды обитания 45. процесс образования новых видов и подвидов 46. форма изоляции, обусловленная разделением ареала вида ( или популяции ) 47. форма изоляции особей одного вида без разделения ареала 48. процесс образования новых видов в результате разделения единого ареала материнского вида 49. процесс образования новых видов при сохранении ареала исходного материнского вида 50. вид организмов, существующий на планете в одной географической точке

Биология, помогите!!!

1. Наука, изучающая закономерности передачи признаков по наследству
2. Генетические закономерности впервые сформулировал
3. Парные хромосомы, каждая из которых достается организму от одного из родителей
4. Хромосомы, содержащие набор одинаковых генов
5. Хромосомы, находящиеся в одном организме, но различные по размеру, форме и набору генов
6. Гены, находящиеся в одних и тех же участках гомологических хромосом, отвечающие за синтез одних и тех же белков, но имеющие разную нуклеотидную последовательность
7. Как будут называться гены, кодирующие один и тот же белок (например, гемоглобин или меланин) , но содержащие разную аминокислотную последовательность
8. При моногибридном скрещивании исследуются признаки
9. По гену цвета (в опытах Менделя) у гороха находилось количество признаков
10. Зигота, получившая два разных аллеля
11. Зигота, получившая оба одинаковых аллеля
12. Ген, обозначаемый при скрещивании строчной буквой
13. Как называется аллель, обозначаемый при скрещивании заглавной (большой) буквой
14. Аллель, проявляющийся фенотипически только в гомозиготном состоянии
15. Аллель, проявляющийся внешне в любом случае, если он вообще присутствует в генотипе особи
16. Генотип зиготы, обозначенный АА
17. Генотип зиготы, обозначенный Аа
18. Генотип зиготы, обозначенный аа
19. Совокупность внешних признаков организма
20. Совокупность всех наследственных признаков организма
21. Совокупность всех генов вида или популяции
22. Расщепление гибридов во втором поколении идет по формуле 3:1
23. Генотип родительских форм гороха («чистых линий» ) в опытах Менделя
24. Генотип потомков (гибридов I поколения) у гороха в опытах Менделя
25. Цвет горошин первого поколения
26. F1 Мендель получал способом опыления
27. F2 Мендель получал способом опыления
28. Тип расщепления при скрещивании гетерозиготы и гомозиготы по рецессиву
29. Моногетерозигота образует… сортов гамет
30. У гибридов при моногибридном скрещивании и полном доминировании образуется… фенотипических классов
31. Законы Менделя касались этого типа наследования
32. Неаллельные гены, находящиеся в одной хромосоме, если не происходит кроссинговер, наследуются
33. Автор хромосомной теории наследственности
34. Хромосомы, отличающиеся по размерам и форме у мужчин и у женщин
35. Хромосомы, не отличающиеся по размерам и форме
36. Гены, «сцепленные с полом» , расположены
37. Гемофилия и дальтонизм у человека и наследование цвета шерсти у кошек являются примером
38. Гены этих признаков расположены
39. Самцы млекопитающих и дрозофил гетерозиготны по признакам, сцепленным с полом
40. Случайные изменения генетического материала особи
41. Изменение количества хромосом
42. Изменение одного или нескольких нуклеотидов
43. Изменение аминокислотной последовательности белков
44. Автор закона гомологических рядов наследственной изменчивости
45. Основной метод генетики, неприменимый в генетике человека
46. Метод генетики человека, основанный на окрашивании хромосом и последующем изучении их размеров и формы
47. Метод генетики человека, основанный на анализе родословных и отслеживании передачи определенного признака
48. Метод генетики человека, основанный на анализе фенотипических проявлений признаков у однояйцевых близнецов
49. Метод генетики человека, основанный на анализе ферментативной активности белков, катализирующих важные физиологические процессы
50. Вещества, вызывающие мутации

У фигурной тыквы белая окраска плодов(W) доминирует над желтой(w), а дисковидная форма плодов(D) - над шаровидной(d). Растение тыквы с белыми

дисковидными плодами, скрещенное с растением, имеющим такие же плоды, дало в потомство 37 растений с белыми дисковидными плодами, 12 - с белыми шаровидными, 13 - с желтыми дисковидными и 4 - с желтыми шаровидными. Определите генотипы родительских растений.



Вы находитесь на странице вопроса "иыомплашч.нфовмлаоплчвтвчлпушшвлвочопллвовлушугув4$-37$", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.