Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Найдите ошибки

5-9 класс

в приведенном тексте. Выбор поясните.

Nevskii 18 нояб. 2014 г., 20:38:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ZySkyFly
18 нояб. 2014 г., 23:33:00 (9 лет назад)

2) Гормонами
5) Адреналин вырабатывается надпочечниками.

1,2,5.

Ответить

Читайте также

Найдите ошибки в предложении. 1. Видовые разнообразие тайги богаче видового разнообразия влажного тропического леса. Ошибка: 2.

Исчезнувшие виды можно возродить вновь.

Ошибка:

3. В результате развития земледелия и скотоводства почти полностью освоены и преобразованы болотные экосистемы.

Ошибка:

Найдите ошибки в приведенном тексте и исправьте их.

1основная функция пищеварительной системы человека-обеспечение организма энергией атф
2в органах пищ. системы происходит механическая и химическая обработка пищи
3вся пища окончательно расщепляется в желудке
4активное всасывание переваренных пит. в-в начинается в желудке, а продолжается в 12перстной кишке
5в процессе всасывания происх. поступл. в лимфу и кровь перварен-х орг. в-в, мин. солей, витаминов и воды
6сокращение стенок пищ. тракта обеспечивает передвиж. пищи и выбрасывание неперевар. остатков.

1. Два вида, обитающие в одном природном сообществе, имеющие один и тот же пищевой ресурс, один и тот же способ расселения и те же требования к

местообитанию:1) Будут занимать одну и ту же экологическую нишу,2) Будут занимать различные экологические ниши,3) Не могут существовать в одном сообществе.2. Трофические связи, возникающие на основе деятельности одного вида, способствующие появлению доступа к пище другому виду, называются:1) Прямые трофические связи,2) Косвенные трофические связи,3) Связи, способствующие расселению.3. Соперничество двух видов за один и тот же ресурс называется:1) Конкуренция,2) Симбиоз,3) Паразитизм.4. Длительная конкуренция двух видов в сообществе за один и тот же пищевой ресурс чаще всего приводит:1) К гибели одного из видов,2) К вытеснению менее приспособленного вида за пределы сообщества,3) К специализации в питании и более полному использованию пищевого ресурса.5. Выберите примеры взаимовыгодного сотрудничества двух видов:1) Пиявка и зеркальный карп,2) Актиния и рак-отшельник,3) Жук-усач, прогрызающий ходы в древесине и муравьи, поселяющиеся в этих ходах,4) Муравьи и тля персиковая.6. Выберите пример нейтральных отношений двух видов, когда деятельность одного вида жизненно необходима для другого, а первому безразлично существование второго:1) Пиявка и зеркальный карп,2) Муравьи и тля персиковая,3) Жук-навозник и копытные,4) Актиния и рак-отшельник.7. Укажите количество потребляемой пищи, которая идет на построение клеток тела и рост тканей:1) 10%,2) 20%,3) 90%.8. Найдите верное утверждение:1) Обитателей биоценоза можно разделить на экологические группы по преобладающим объектам питания,2) Деятельность человека всегда приносит вред для природных сообществ,3) На образование клеток тела и рост тканей затрачивается свыше 90 % потребленной пищи.9. Найдите ошибку:1) Пищевые связи животных проявляются прямо и косвенно,2) Заяц, питающийся весенней травой, - пример прямой трофической связи.3) Рыбья пиявка и карп зеркальный – пример косвенной трофической связи.10. Фитоценоз – это:1) Природное сообщество животных, совместно населяющих определенную территорию,2) Растительное сообщество,3) Природное сообщество растений и животных, объединенных трофическими связями.

пож по биологии

Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их,
запишите эти предложения без ошибок.



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите ошибки", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.