Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Что такое живые организмы? Мембрана? Хемосинтез и Фотосинтез? Гетеротрофное и артотрофное питание? Анойробные организмы? Симбиоз? Эукариоты и

5-9 класс

прокаториоты? Половой процесс и Видооброзование? Вольвокс? Энтодерма, экзодерма и мезодерма?

NIKITACORN 13 дек. 2014 г., 21:53:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lazukovanicka
13 дек. 2014 г., 23:01:24 (9 лет назад)

Гетеротрофы- организмы которые питаются готовыми органичискими веществами( животные,человек)
Автотрофы-организмы которые создают органические вещества из неорганических( растения)
Энтодерма- внутрений слой ктеток
Эктодерма - наружный слой клеток
Половой процесс- половое размножение организмов
Фотосинтез- процесс ,при котором автотрофы создают органическиие в-ва из неорганических.
Симбиоз- взаимовыгодное сусоществование

Ответить

Другие вопросы из категории

какие бывают ядовитые животные
восстанивите правильную последовательность событий,происходящих при питании амебы.

1.непереваренное содержимое пищеварительной вакуоли выбрасываются наружу.
2.захват добычи ложноножками
3.пищеварительная вакуоль подходит к поверхности тела амебы
4.образование пищеварительной вакуоли
5.переваривание пищи
помогите пожалуйста

Читайте также

Срочно помогите 1 .Разные живые организмы производят разное количество потомков . Приведи примеры .......

2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,

3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........

4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .

5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....

условиях. Остальные погибли.

6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .

7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.

Для этого им нужны - ........

8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .

9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .

10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .

Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других,ставит под угрозу и свою жизнь.

Приведите примеры влияние человека на живые организмы в твоей местности; а) положительное на твой взгляд, влияние. б) отрицательное влияние.

1. что такое живой организм 5
На какие царства ученые делят живую Природу? Что общего в строении всех живых организмов ? Чем растения отличаються от животных ? Как питаються растения ?

Перечислите основыне признаки живого ? Что такое обменя веществ ? В чем сущность питания ? Что такое раздражимость ? Почему движения животных отличаються от движения растений ? Какова роль выделения в жизни организмов ?

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА? Все живые и неживые тела(мебель, посуда, приборы, растения, животные), с которыми Вы встречаетесь каждый день, и все вещества(вода,

сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА



Вы находитесь на странице вопроса "Что такое живые организмы? Мембрана? Хемосинтез и Фотосинтез? Гетеротрофное и артотрофное питание? Анойробные организмы? Симбиоз? Эукариоты и", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.