Помогите с вопросом С4 В водоёме обитают разнообразные организмы: окунь, щука, одноклеточные зеленые водоросли(хлорелла), дафнии, головастики.
10-11 класс
|
Составьте цепь питания из названных организмов. Укажите консумента третьего порядка. Выберите пары организмов, которые вступают в отношения "хищник-жертва"
водоросли-дафнии-головастики-окунь-щука. Консумент 3порядка щука.Хищник-жертва головастик-дафнии, окунь-головастик, щука-окунь.)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
хлорелла-дафнии-головастики-окунь-щука к третьего порядка окунь
Другие вопросы из категории
мешкають у рубці жуйних тварин чи г)паличка ботулізму??
1)тазовая 2)ребро 3) любая4) лопатки 5) бедро 6)голень
Читайте также
питается он рыбой и морскими млекопитающими. Бурый медведь распространён в лесах умеренного пояса, у него бурая шерсть, он всеяден, на зиму впадает в спячку. Какие критерии вида использованы при описании медведей?
2)Два культурных растения – ячмень и рожь имеют одинаковое число хромосом (44), но не скрещиваются, отличаются по внешнему виду и химическому составу (хлеб из ячменной муки не пекут).
К одному или разным видам следует отнести рожь и ячмень? Какими критериями вида при этом нужно руководствоваться?
3)Между близкородственными видами наблюдается чёткое разделение экологических ниш. Например, некоторые виды малиновки в хвойных лесах, на первый взгляд, занимают одну нишу, но одни из них кормятся на внешних, а другие на внутренних ветвях деревьев. Какой критерий в данном случае является основополагающим?
ответ на вопрос, но надо аргументировать всё примерами.