периоды развития покрытосеменных растений
5-9 класс
|
Покрытосеменные растения и климат. Наиболее заметное различие между покрытосеменными и более ранней растительностью заключается в том, что покрытосеменные деревья и кустарники повсюду, за исключением тропической зоны, являются листопадными. После созревания семян они теряют листья
Другие вопросы из категории
пробионтов
Помогите пожалуйста
А) зоб
Б)ротовая полость
В)жилстый желудок
г)пищевод
д)прямая кишка
Е)мускулистый желудок
Ж)клоака
З)тонкая кишка
И)двенадцатипёрстная кишка
Рассмотрите конечности птицы.Каковы особенности их строения?
Какие органы чувств имеют млекопитающие?
Читайте также
относятся углеводы, жиры, белки.3. Одинаковые части разных растений: семена, листья, корни, содержат одинаковое количество воды, органических и минеральных веществ.4. Водные растения усваивают питательные вещества всей поверхностью тела.5. Высшие растения получают питательные вещества из почвы через корни – корневые волоски.6. Вода с растворенными минеральными веществами поступает к разным частям растения благодаря корневому давлению.7. Зола содержит много соединений калия, поэтому ее можно использовать в качестве удобрения.8. Зеленые растения способны создавать органические соединения.9. У растений можно выделить два типа питания: минеральное и фотосинтез.10. При дыхании растения выделяют гораздо меньше углекислого газа, чем поглощают при фотосинтезе.11. Дыхание растений осуществляется только через листовые пластинки.12. Сбрасывание листьев помогает растению сохранить влагу.13. Запасающие питательные вещества накапливаются в клетках плодов, семян, корней, стеблей и их видоизменений.14. Семя – это растение в зачаточном состоянии с запасом питательных веществ.15. Из зародышевого корешка развивается молодой корень, потом начинается рост зародышевого стебелька, при этом семядоли всегда остаются в почве.16. Выделяют 3 периода развития покрытосеменных растений: зародышевый, период молодости, период старости.
"Использование покрытосеменных растений".
Названия растения: Использование человеком:
№2. Составьте схему " Органы покрытосеменных растений".
Заранее спасибо!
заполнителя таблицу „ использование покрытосеменных растений“.
Название растения. Использование человеком.
1...
2...
3...
4...
5...
6...