Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1.Строение лишайников a)зарисовать и подпесать части b)лишайники-симбиотические аргонизмы.в)размножение и питание. 2.Напиши по одному

5-9 класс

доказательству,что каждый из отделов относится к высшим растениям.

Alisa2402 24 авг. 2013 г., 23:12:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Superyaanutka
25 авг. 2013 г., 1:36:28 (10 лет назад)

1.Тело лишайника – слоевище состоит из нитей-гифов гриба, в которых заключены одноклеточные зеленые водоросли или цианеи (цианобактерии, старое название – сине-зеленые водоросли). Лишайники рассматривают как симбиотические организмы, где грибы поставляют воду с растворенными минеральными солями, а водоросли осуществляют фотосинтез, обеспечивая поступление органических веществ. Лишайники первыми заселяют безжизненные местообитания, произрастают на голых камнях. Этому способствует их неприхотливость к субстрату, способность переносить длительное высушивание, впитывать атмосферную влагу поверхностью тела. Необходимым условием произрастания лишайников является наличие света, необходимого для фотосинтеза.

Ответить

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ЗАВТРА НАДО СДАТЬЛабораторная работа №4 Тема.Внешнее строение раковин пресноводных м морских моллюсков Цель.Установить сходство и

различия в строении раковин моллюсков. Ход работы 1. Рассмотрите раковины морского гребешка и мидии.Выясните их сходства и различия.Объясните наличие выступов и углублений на спинной стороне раковин.Обратете внимание на форму и цвет наружного и внутреннего перламутрового влоя раковин. 2.Рассмотрите раковины перловицы (или беззубки),определите переднюю и заднюю части.Отметьте сходство и различия во внешнем строении.Определите возраст моллюсков по годичным кольцам,расположенным на раковине.Соскребите скальпелем часть рогового слоя до известкового.Рассмотрите внутренний перламутровый слой. 3.Рассмотрите раковины большого прудовика и роговой катушки.Отметьте сходство и различия внешнего строение раковин.Подсчитайте число оборотов в завитке каждой раковины. 4.Зарисуйте по одной раковине из каждой пары.Обозначьте на рисунке основные части внешнего и внутреннего строения раковин.Надпишите названия этих частей. 5.Напишите основные отличительные признаки раковины каждого маллюска.Объясните,по каким из них можно определить среду обитания,возраст и образ жизнии моллюска.

2.Назовите основные приспособления птиц к полету в строении:покровов,скелета,внутренних органов.

3.Объясните, почему птицы относятся к теплокровным животным.Какое значение в жизни птиц имеет теплокровность?
4.Какие отличия строения внутренних органов и поведения птиц характеризуют их усложнение в сравнении с пресмыкающимися?
5.Расскажите о строении яйца птицы и значении его частей в развитии зародыша.
6.Чем различаются сезонные явления в жизни птиц и пресмыкающихся?
7.Перечислите наиболее распространенных птиц вашего района. Какую роль они играют в природе?
8.На примере кур объясните изменения птиц при одомашнивании.

Ход работы

подробно ответить на вопросы
Рассмотрите раковины морского гребешка и мидии. Выясните их сходство и различия. Объясните наличие выступов и углублений на спинной стороне раковин. Обратите внимание на форму и цвет наружного и внутреннего перламутрового слоя раковин.Рассмотрите раковины перловицы (или беззубки), определите переднюю и заднюю части. Отметьте сходство и различия во внешнем строении. Определите возраст моллюсков по годичным кольцам, расположенным на раковине. Соскребите скальпелем часть рогового слоя до известкового. Рассмотрите внутренний перламутровый слой.Рассмотрите раковины большого прудовика и роговой катушки. Отметьте сходство и различия внешнего строения раковин. Подсчитайте число оборотов в завитке каждой раковины.Зарисуйте по одной раковине из каждой пары. Обозначьте на рисунке основные части внешнего и внутреннего строения раковин. Надпишите названия этих частей.Напишите основные отличительные признаки раковины каждого моллюска. Объясните, по каким из них можно определить среду обитания, возраст и образ жизни моллюска.

1. перечислите основные признаки животных,относящихся к классу пресмыкающихся. 2.По каким особенностям внешнего строения можно отличить пресмыкающихся от

земноводных? 3.В чем прогрессивность размножения и развития пресмыкающихся по сравнению с рыбами и земноводными. 4.какие особенность внешнего строения позволили пресмыкающимся освоить на земную среду обитания? 5.Как проявляется у пресмыкающихся способность к регенерации?какова роль такова приспособления?



Вы находитесь на странице вопроса "1.Строение лишайников a)зарисовать и подпесать части b)лишайники-симбиотические аргонизмы.в)размножение и питание. 2.Напиши по одному", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.