что такое цепь питания
1-4 класс
|
Цепь питания - цепь взаимосвязанных видов, последовательно извлекающих органическое вещество и энергию из исходного пищевого вещества. Каждое предыдущее звено цепи питания является пищей для следующего звена.
Если кратко:
Цепь Питания- это пищевые взаимоотношения в биогеоценозе.
Другие вопросы из категории
Следующий вопрос какие организмы помогают превращать отходы жизнедеятельности в пищу ? Допиши в схему названия " профессий " живых организмов так , чтобы круговорот веществ стал замкнутым . Названия профессий такие : производители потребители пища квартира отходы , следующий вопрос какую роль играет солнце для всех обтателей земли ? Допишите фразу , фраза такая : Солнце - ........... существования всех живых организмов . следующий вопрос . Отметь галочкой явление , в которых не происходит запасание энергии сами явления вот какие : Накопление питательных веществ в корне морковки . Образование подкожного жира у кабана . Расселение семян у одуванчика . ПОМНИ ЕСЛИ ОТВЕТИШЬ ПРАВИЛЬНО 30 БАЛЛОВ ТВОИ И ТОЛЬКО ТВОИ ЗАДАНИЯ ДАЮТСЯ ДЛЯ 3-Х КЛАССОВ ПО ПРЕДМЕТУ ОБИТАТЕЛИ ЗЕМЛИ ТАМ ТАКОГО НЕТУ ПОЭТОМУ Я ВЫБРАЛА БИОЛОГИЮ
2.какие виды размножения существуют у однолетних растений
3.в чем состоит основное значение полового размножения для растений
Одуванчик
Клевер
Подорожник
Вороней глаз
а) ложноножек
б) жгутиков
в) ресничек
Читайте также
Слова для цепи питания - тоесть животные пустыни - Верблюд, саджа - птичка, сайгаки, песчанка - грызун, ушастый ёж, тушканчик, корсак - маленькая лисичка, ящерица кругоголовка, кобылка - насекомая леталка, песчанный удавчик - змея, священный скарабей - жук, жук краснотелка, ящурка быстрая.
Для какой природной зоны характера эта цепь питания?
Что такое пищевая цепь? Дайте пожалуйста четкое определение не пример)
1) разные живые организмы производит разное количествл потомков.
Приведи примеры.
2) Больше потомков у тех организмов, которые ... .
7) У одних организмов погибает часть потомства, но они продолжают жить на Земле. В природе все взаимосвязанно через цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими.
11) Жизнь растений зависит от человека и животныз. Например: ... .
12) Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны с друг другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу жизнь тоже.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности: а) положительное, на твой взгляд, влияние: ... ,
б) отрицательное влияние: ... .