пожалуйста помогите хоть напишите по 2 в каждый столбик
5-9 класс
|
общие:питание, рост, развитие,наследственность и изменчивость,раздражимость,наличие ядра. животные:размножение, движение, гетеротрофы,ограниченность роста, различные системы органов. растения:АВТОТРОФЫ и паразиты,постоянный рост,наличие целлюлозы
единство структурных систем – цитоплазмы и ядра
сходство процессов обмена веществ и энергии
единство принципа наследственного кода
универсальное мембранное строение
единство химического состава
сходство процесса деления клеток p.s это общие признаки!
Отличительные: у растений есть хлоропласты, хромопласты, лейкопласты
Другие вопросы из категории
воспринимаются расположенным в средней части канала _______ .Слуховые рецепторы,находящиеся на _____, колеблются вместе с ее частями, откликающимися на разную высоту. Волоски ______ клеток касаются _______ и возбуждаются.
________
________
строение почек
вегетативная_______
________
_______
_________
генеративная_______
________
_________
_________
Читайте также
белой.Гетерозиготная разеточная белая самка скрещена с гетерозиготным розеточным белым самцом.Опредилите формулу расщепления потомства по генотипу в F1 и F2.
1)Название растения-крапива,мята,папоротник и дуб.
2)Листья простые или сложные.
3)Жилкование.
4)Листорасположенние.
5)Листья стебельковые или нет.
Помогите чем можете отдаю последние баллы зарание спасибо.
1.Растения должны гармонировать друг с другом и с местностью, на которой их высаживают.
2.Знания о росте и развитии растений помогают человеку управлять этими процессами.
3.Помните! Растения нуждаются в охране и постоянном уходе.