Соотнесите обозначение и понятие! (Пример 1-А)
10-11 класс
|
1.аа
2.Аа
3.Р
4.АА
5.а
6.F
7.A
8.X
А.ген,несущий рецессивный признак
Б.гомозигота по доминантному признаку
В.родители
Г.ген сцепленной с половой хромосомой
5-А
4-Б
3-В
ген сцеплен с половой хромосомой --- не указано сцепление, № 8 это может быть знак скрещивания
ХhXh - так записывается генотип гемофилика.
Другие вопросы из категории
Перечислить и объяснить все свойства генетического кода. Напишите об особенностях строения и жизнедеятельности вирусов. 1. Сформулируйте определения понятий: · «редупликация» - · «транскрипция» - · «трансляция» - · «матричный синтез» - · «кодон» - · «антикодон» - · «триплет» -
я. Какова будет доля гетерозиготных растений среди представителей первого, второго, третьего, четвертого поколений, если детерминируемый геном признак не влияет на выживаемость растений и на их размножение?
еет светлые волосы, а мать тёмные.От этого брака родилась девочка со светлыми волосами. Опраеделите генотыпы всех упомянутых ему и составте схему родословной этой семьи.
Читайте также
Заполните таблицу: Формы изменчивости
наследственная и ненаследственная
форма, определение понятие, пример
2)Составьте пример пищевой цепи биогеоценоза широколиственный лес.
2) Приведите примеры признаков характеризующихся широкой и узкой нормой реакции.Объясните, как они влияют на приспособление организмов к среде обитания.