действие прямых и обратных связей
5-9 класс
|
Для каждого вида сигналов имеются свои каналы связи: от управляющего объекта к управляемому (так подаются команды) и от управляемого объекта к управляющему (путь ответной информации). Эти каналы передачи информации получили названия: прямая и обратная связь.Что такое прямая и обратная связь, рассмотрим такой пример.Вы нечаянно прикоснулись к горячему утюгу, но прежде, чем вы получили ожог, рука сама отдернулась от утюга. Что произошло? При прикосновении к горячей поверхности утюга в нервных волокнах, расположенных в коже, возник нервный импульс — сигнал опасности, поступающий в центральную нервную систему. По этому сигналу центральная нервная система вырабатывает ответный нервный импульс, который направляется к мышцам руки. Получив этот импульс, мышцы сокращаются и отдергивают руку от утюга.
Другие вопросы из категории
1)какие приспособления позволили моллюскам и членистоногих освоить сушу?
2)чем отличается строение и образ жизни паукообразных и насекомых?кто из нах шире освоил сухопутные экосистемы и с чем это связано?
3)почему насекомые с полным превращением биологически прогрессивнее?
а) обильные густые волосы на
теле;
б) ушные мышцы;
в) копчиковые позвонки;
2. К атавизмам человека относятся:
а) рождение людей с
хвостом; б) наличие ушных мышц;
Читайте также
исполнительные нейроны? каковы свойства синапсов? Объясните действие прямых и обратных связей в нервной системе?
Проанализируйте эти явления и укажите их возможные причины. Выясните, какие процессы могли происходить в синапсах реф¬лекторной дуги в первом и во втором случаях. 3.Проверьте возможность с помощью волевого усилия затормозить мигательный рефлекс. Объясните, почему это удалось. 4. Вспомните, как проявляется мигательный рефлекс, когда в глаз попадает соринка. Проанализируйте ваше поведение с точки зрения учения о прямых и обратных связях. 5. Сделайте вывод о значении мигательного рефлекса.