Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Характерные черты жестокрылых(жуки), чешуекрылых(бабочки) и двукрылых

5-9 класс

Izika7 22 авг. 2013 г., 23:32:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
поля20
23 авг. 2013 г., 0:20:10 (10 лет назад)

Жесткокрылые, или жуки — отряд насекомых, представители которого характеризуются видоизменением передних крыльев в твёрдые, сильно склеротизированные, либо кожистые надкрылья, лишённые жилкования, с сохранением перепончатых задних (нижних) крыльев, служащих для полёта и в спокойном состоянии сложенных под надкрыльями (очень редко крылья и надкрылья редуцированы). Для представителей отряда характерны грызущий или жующий ротовой аппарат, развитая передняя часть груди, подвижное сочленение переднегруди с её средней частью

Чешуекрылые, или бабочки, мотыльки, моли — отряд насекомых с полным превращением, наиболее характерная особенность представителей которого — наличие густого покрова хитиновых чешуек (уплощённых волосков) на передних и задних крыльях (при этом чешуйки расположены как на жилках, так и на крыловой пластинке между ними). Для большинства видов характерен специализированный сосущий ротовой аппарат с хоботком, образованным удлинёнными лопастями нижней челюсти. 

Двукрылые — отряд насекомых с полным превращением. Отличительным признаком отряда, хорошо отграничивающим его от прочих групп насекомых, является наличие только одной, передней, пары крыльев. Задняя пара у них преобразована в булавовидные органы равновесия — жужжальца — и не несёт локомоторной функции.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Назовите идиоадаптации, характерные для жестокрылых(жуков), которые помогли им широко расселиться по Земле. Каково их биологическое значение? Отметьте

идиоадаптации, встречающиеся только у бабочек. Какие ароморфозы обусловили проявление членистоногих?

Установите соответствие между группаи организмов и их характерными чертами.

ГРУППЫ:А-бактерии.

Б-грибы.

ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ: 1-клетки безъядерные

2-наличие ядра в клетках

3-размножаются спорами

4-размножаются вегитативно

5-некоторые могут образовать микоризу

6-некоторые способны связывать атмосферный азот

Решить задания A1. Реакцию организма животного на отдельное раздражение называют 1) инстинктом 2) поведением 3) рефлексом 4) чувствительностью А2.Зеленая

эвглена способна к фотосинтезу, так как в её клетке есть 1) ядро 2) цитоплазма 3) жгутики 4) хлоро пласты А 3.Тело кишечнополостных состоит из 1) одной клетки 2) одного слоя клеток 3) двух слоёв клеток 4) трвх слоёв клеток А 4. Для какого организма характерно развитие с промежуточным хозяином? 1) белой планарии 2) бычьего цепня 3) дождевого червя 4) медицинской пиявки А 5.Характерной чертой приспособленности осьминога к защите от врагов является 1) способность изменять окраску тела 2) сходство по форме с кальмарами 3) наличие жёсткой раковины 4) наличие твёрдого тела А 6. К типу Членистоногие относится 1) речной рак 2) ланцетник 3) осьминог 4) нереида А 7. Насекомые дышат при помощи 1) воздушных мешков 2) трахей 3) лёгких 4) лёгочных мешков А 8.У рыб кровь из сердца поступает в жабры, а потом к телу, поэтому клетки тела снабжаются кровью 1) смешанной 2) насыщенной углекислым газом 3) венозной 4) артериальной А 9.У рыб кровь из сердца поступает в жабры, а потом к телу, поэтому клетки тела снабжаются кровью 1) смешанной 2) насыщенной углекислым газом 3) венозной 4) артериальной А 10.Скрещиваются между собой и дают плодовитое потомство 1) самка прудовой лягушки и самец прудовой лягушки 2) самка озёрной лягушки и самец прудовой лягушки 3) самка прудовой лягушки и самец озёрной лягушки 4) самка травяной лягушки и самец прудовой лягушки А 11. Пресмыкающиеся - более высокоорганизованные животные, чем земновод-ные, однако у них температура тела 1) постоянная, ниже температуры окружающей среды 2) зависит от скорости протекания внутренних процессов 3) значительно выше, чем температура окружающей среды 4) изменяется в зависимости от температуры окружающей среды А 12. Ках называют часть мозга птицы, отвечающую за координацию движений во время полёта? 1) средний мозг 2) продолговатый мозг 3) кора мозга 4) мозжечок А. 13. Какие позвоночные стали первыми наземными хордовыми животными, раз-множающимися на суше? 1) земноводные 2) пресмыкающиеся 3) птицы 4) млекопитающие А 14.Какие утверждения верны? Л. Сердце у хордовых находится на брюшной стороне тепа. Б. Взрослые земноводные дышат при помощи лёгких и кожи. 4) только А 2) только Б 3) и А, и Б 4) ни А, ни Б Ответы на задания В1 - ВЗ запишите сначала « указанном месте в тесте, а затем в бланке тестирования справа от номера задания (Bl, В2 или ВЗ), начиная с первой клеточки. Каждую цифру или букву пишите в букву пишите в отдельной клеточке по образцу. В 1. Выберите из перечня три элемента верного ответа и обведите соответст-вующие цифры. Какие представители класса Насекомые развиваются с полным превращени¬ем? 1) жук майский 2) саранча пустынная 3) кузнечик зелёный 4) бабочка-капустница 5) муха комнатная Обведённые цифры запишите в таблицу. В2 . В приведённом ниже списке перечислены некоторые систематические группы, обозначенные буквами. A)класс Пресмыкающиеся Б) род Гадюки B)тип Хордовые Г) вид Гадюка обыкновенная Д) отряд Чешуйчатые Установите последовательность, отражающую положение вида Гадюка обыкновенная в классификации животных, начиная с наименьшей группы. Запишите в таблицу буквы в нужной последовательности. В 3. Прочтите текст, используя слова для выбора, обозначенные буквами (воз¬можно изменение окончаний). Самой большой по видовому составу группой позвоночных животных являются ... . Они подразделяются на два класса: ..., имеющие внут¬ренний скелет из хрящевой ткани, и ..., скелет которых состоит из ко¬стной ткани. Кожа нх снаружи покрыта ..., чсренипеобразно налегаю¬щими друг на друга. Слова для выбора: A.щитки B.рыбы В.птицы Г. костные Д. хрящевые Е. чешуя Запишите в таблицу буквы, соответствующие пропущенным словам, в том порядке, в котором они должны стоять на месте пропусков в тексте.

1. определите длину окраску тела насекомого2.найдите отделы тела : голову ,брюшку,грудь3. рассмотрите голову таракана(жука),найдите усики,глаза и ротовые

органы.Назовите их функции4.установите к какому отделу тела приклепляются ноги, определите их число5 найдите 2 пары крыльев переднюю и заднюю . наховите отдел тела к каторому они приклепляются . какое строение они имеют6. рассмотрите брюшку найдите с помощью лупы дыхальца.7. перечислите характерные черты строения насекомого как представителя членистоногих. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЛУЙСТААААА!!!! буду бблагодарна очень умоляяю

1. определите длину окраску тела насекомого 2.найдите отделы тела : голову ,брюшку,грудь 3. рассмотрите голову таракана(жука),найдите

усики,глаза и ротовые органы.Назовите их функции

4.установите к какому отделу тела приклепляются ноги, определите их число

5 найдите 2 пары крыльев переднюю и заднюю . наховите отдел тела к каторому они приклепляются . какое строение они имеют

6. рассмотрите брюшку найдите с помощью лупы дыхальца.

7. перечислите характерные черты строения насекомого как представителя членистоногих. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЛУЙСТААААА!!!! буду бблагодарна очень умоляяю



Вы находитесь на странице вопроса "Характерные черты жестокрылых(жуки), чешуекрылых(бабочки) и двукрылых", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.