Приведите примеры растений, выращиваемых в городе Солигорске, для которых характерны видоизменённые побеги. С какой целью они выращиваются??
5-9 класс
|
Горох. У них появились усики. и ми они прецепляются за что выше их. Чтобы листья чего нибудь не закрывали от солнца.
Другие вопросы из категории
Читайте также
2)приведите пример рудиментов и укажите о чем он свидетельствует.
3)закончите фразу:"в каменноугольном периоде ...... эры наблюдался мощный расцвет ..... растений".
4)закончите фразу :"близкие предки человека-парапитеки и дриопитеки появились в .....периоде ..... эры.
2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........
4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .
5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....
условиях. Остальные погибли.
6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .
7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.
Для этого им нужны - ........
8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .
9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .
10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .
2) Приведите примеры связей животных арктических пустынь с растениями и друг с другом?