Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Свойства живых организмов на этой картинке

5-9 класс

Valentinass 28 окт. 2013 г., 0:24:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
женя5п
28 окт. 2013 г., 1:22:43 (10 лет назад)

я счиивю, что это, рост и развитие, потому, что написан размер

+ 0 -
Tsagana05
28 окт. 2013 г., 2:34:55 (10 лет назад)

ну помогите пож.

+ 0 -
SHEVA2011
28 окт. 2013 г., 4:22:02 (10 лет назад)

???

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Что такое семя? 2.Какое строение цветка рстения? 3.Опишите строение семени однодольного растения? 4.Каково строение семени

двудольного растения?

5.Из чего развивается семя?

6.Каково значение семян?

7.Как распространяются семена и плоды?

8.С чего начинается прорастание семени?

9.Что такое проросток?

10.У каких растений подземный тип прорастания?

Читайте также

Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других,ставит под угрозу и свою жизнь.

Приведите примеры влияние человека на живые организмы в твоей местности; а) положительное на твой взгляд, влияние. б) отрицательное влияние.

Срочно помогите 1 .Разные живые организмы производят разное количество потомков . Приведи примеры .......

2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,

3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........

4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .

5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....

условиях. Остальные погибли.

6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .

7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.

Для этого им нужны - ........

8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .

9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .

10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .

1.У одноклеточных организмов клетка выполняет все функции,свойственные любому живому организму.Назови эти функции.2.В многоклеточном организме жизнь

одних клеток зависит от работы других.Разные по строению клетки выполняют разные функции.Приведи примеры.3.Любой живой организм ,состоящий из одной или многих клеток,обладает всеми признаками живого.Назови их.4.В каждый живой организм для дыхания поступает....,а выделяется.....Этот процесс обмена газами называтся.......5.Газообмен происходит между организмом и окружающим его средойю\.Нарисуй схему газоомбена,которую можно применить к любому живому организму.7.Живые Организмы по-разному приспосаблены к получению необходимого для жизни кислорода.Приведи примеры.8.Кислород действует на.....вещества,находящиеся в клетке, результате чего организм получает еобходимую для жизни......9.Чем больше тратиться энергии ,тем больше необходимо организму....и питательных веществ.10.Большинство животных передвигается ,поэтому им необходим кислород и....для получения энергии.11.Человеку,который ведет подвижный образ жизни,необходимо больше .....веществ и....12.Кислород и питательные вещеста для жизни все живые организмы получают из.....среды.13.Загрязнение воздуха,продуктов питания и воды может повлечь за собой гибель....14.Живые организмы на Земле миллиарды лет обеспечиали нашу пленету всем необходимым.Растения обеспечивают живые организмы ...и....Хищники и паразиты регулитуют численностьь других организмов,которые поятоянно разможаюсься.Бактерии и грибы.....

Какие утверждения верны?1Все живые организмы на Земле имеют клеточное строение.

2Бактериальные клетки имеют ядро.

3« бактерион» означает «палочка».

4Грибы – растения, лишенные хлорофилла.

5Микология наука о грибах.

6Клетки грибов имеют ядра.

7Лишайники – это организмы- симбионты.

8Водоросли - это древнейшие фотосинтезирующие организмы на Земле.

9Тело водорослей разделено на вегетативные органы.

10Все мхи имеют корень.

11Ризоиды – это разновидность корней.

12Гаметофит- это половое поколение растений.

13Листья хвоща имеют стеблевое происхождение.

14Папоротники не имеют корней.

15Процесс оплодотворения у голосеменных, как и у мхов, возможен только в присутствии воды.

16Голосеменные растения не имеют цветка и плода.

17Листья всех голосеменных растений- хвоя.

18Основной признак покрытосеменных растений – наличие семени.

19Цветковые растения способны образовывать сложные сообщества.

20Основной признак двудольных растений- наличие двух семядолей в семени.
пишите + или-

Составьте таблицу.

Свойства живых организмов
Отличие живых систем от неживой природы
Свойство живых организмов На каком уровне проявляются



Вы находитесь на странице вопроса "Свойства живых организмов на этой картинке", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.